Анискин, будь человеком!
Очередная рекламная вариация на тему человеческой эволюции. На этот раз от поисковой интернет машины. Не знаю как вам, но мне кажется, что в данном ролике нетривиальный намек на то, что люди, не знающие о существовании Ask.com - не более чем макаки. И только те, кто вышеозначенным поисковиком пользуются - настоящие человеки... Честно говоря, обидно.
То, что google в качестве безоговорочного лидера рынка среди поисковиков уже давно не дает покоя конкурентам известно давно. Перед нами очередная попытка сбросить титана с Олимпа. Справедливости ради стоит сказать, что попытка оригинальная и заслуживает уважения. Другое дело, что способ продвижения, избранный креаторами несколько спорный. Вместо того, чтобы показать потребителю, чем же Ask.com качественно отличается от своих конкурентов, рекламисты перешли на личности, обозвав подавляющее число пользователей интернета макаками. Нет, конечно, нам показали "неоспоримые" преимущества рекламируемого поисковика, но все это запрятано как бы на второй план и точно не бросается в глаза. До сегодняшнего дня о существовании Ask.com я и не догадывался. Теперь знаю, что есть такой поисковик, но не более. Поскольку зайдя на этот пресловутый сайт я не нашел ничего особо полезного. Да, некоторые ресурсы довольно любопытны, но они мне не нужны. Но кому-нибудь показанные примочки обязательно понравятся, так что у google появился вполне убедительный повод пересмотреть свой дизайн и добавить пару тройку прибамбасов, чтобы сохранить дистанцию от конкурентов.
Посмотреть ролик "Cafe" (2.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Ask.com
Бренд: Ask.com
Название: Cafe
Агентство: TBWA/Chiat/Day (San Francisco, CA)
Страна: United States
12.05.2006
Комментарии
Написать комментарий