Обглодать до костей!
На самом деле, перед нами реклама журнала с затейливым названием LongYin. К моему глубочайшему сожалению, держать данный экземпляр периодики мне не приходилось, поэтому о его содержании можно только догадываться. Логично будет предположить, что он посвящен кулинарии в той или иной степени. Тогда и кость на рекламном плакате выглядит более чем органично. Мол, журнал о пище, которую съедаешь без остатка. Но можно предположить, что данное издание не имеет абсолютно никакого отношения к еде. Тогда плакат обретает иной смысл. Если в нашем языке есть устойчивое выражение "прочитать от корки до корки", то почему бы в китайском не быть, например такому: "обглодать до костей", с тем же смыслом. В этом случае плакат поднимает потребительскую стоимость журнала в глазах потребителей, причем делает это вполне ощутимо. В том смысле, что читатети ощущают, как их тянет к прилавкам со свежей прессой, чтобы самим определить, насколько издание соответствует рекламе... В любом случае плакат неординарный, и о чем бы ни писал журнал LongYin, реклама у него оригинальная, не побоюсь этого слова, креативная.
Компания: LongYin Review
Бренд: LongYin
Название: Aged Ad: Burned French
Агентство: JWT / Bridge Shanghai
Страна: China
Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Publication & Media
12.05.2006
Комментарии
Написать комментарий