Креатив

Обглодать до костей!

Обглодать до костей!Странное понимание рекламы у китайских креаторов, странное. Для начала попробуем разобраться, что же собственно, нам продемонстрировали? На зуб не похоже. Скорее всего, это обглоданная практически до идеального состояния кость некоего животного. Допустим. А что же китайские мастера собираются рекламировать таким нетривиальным изобразительным рядом? Можете догадаться? Ресторан, закусочная? А вот и не угадали.

На самом деле, перед нами реклама журнала с затейливым названием LongYin. К моему глубочайшему сожалению, держать данный экземпляр периодики мне не приходилось, поэтому о его содержании можно только догадываться. Логично будет предположить, что он посвящен кулинарии в той или иной степени. Тогда и кость на рекламном плакате выглядит более чем органично. Мол, журнал о пище, которую съедаешь без остатка. Но можно предположить, что данное издание не имеет абсолютно никакого отношения к еде. Тогда плакат обретает иной смысл. Если в нашем языке есть устойчивое выражение "прочитать от корки до корки", то почему бы в китайском не быть, например такому: "обглодать до костей", с тем же смыслом. В этом случае плакат поднимает потребительскую стоимость журнала в глазах потребителей, причем делает это вполне ощутимо. В том смысле, что читатети ощущают, как их тянет к прилавкам со свежей прессой, чтобы самим определить, насколько издание соответствует рекламе... В любом случае плакат неординарный, и о чем бы ни писал журнал LongYin, реклама у него оригинальная, не побоюсь этого слова, креативная.

Компания: LongYin Review
Бренд: LongYin
Название: Aged Ad: Burned French
Агентство: JWT / Bridge Shanghai
Страна: China

Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Publication & Media

Advertology.Ru

12.05.2006

на печать


Комментарии

Oyuna
12.05.2006 5:11 | сообщение #1
 

да на этой кости вообще плесень видна!!!!

Nastia
12.05.2006 8:48 | сообщение #2
 

а по-моему, это не кость, а спичка, вымоченная в какой-то кислоте. вывод: журнал для юных химиков?

ГРУСТНАЯ
12.05.2006 11:58 | сообщение #3
 

подозреваю, что дизайнеру выдали аванс (совершенно зря, как оказалось), он это дело хорошо отметил ящиком текилы (китайской воттки, боржоми... нужное подчеркнуть), а наутро нуна теряя тапки бежать в офис показывать оплаченный креатифф. При мысли о таком напряге и взгляде на девственно чистый лист ватмана нашего коммунистического товарисча, простите, вырвало винегретом.... дальше не буду, а то побьют дизайнеры.

Elena
12.05.2006 12:51 | сообщение #4
 

А по моему это вообще мало напоминает обглоданную кость, хотя не спорю внимание привлекает.

taa
12.05.2006 15:52 | сообщение #5
 

Не знаю, что-там братья китайцы хотели донести до потребителя, но смотриться интересно.

Хотя так можно и заиграться. Главный закон рекламы все помнят? Понятность. Господа рекламисты-маркетологи-пиарщики, Что вы как неживые?

Пишите.

kotlenok
12.05.2006 17:19 | сообщение #6
 

Такая реклама конечно привлечет внимание и засяде в голове как заноза (интересно ведь что это, а не понятно!), поэтому если я увижу журнал с такой обложкой после такой рекламы, то наверное обязательно куплю, опять же потому что интересно, думаю что такая реклама добьется увеличения продаж (для чего и предназначена), а следовательно основная цель достигнута, покупатель купит журнал! А даьше уже дело за тем сможет ли этот жунал заинтересовать меня настолько, чтобы я его купил второй раз! (но это уже вопрос не рекламы)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация