Жестокая пытка
Посмотрев эту рекламу все должны были подумать, что Bic делает офигенные маркеры, и надписи ими сделанные не стираются в принципе... Не знаю, не проверял, но средства, какими это рекламное сообщение доставляется до сознания потребителя, вызывают определенные вопросы, в том числе и этического характера. Это не реклама маркера, это реклама пытки, причем довольно жестокой. Не знаю, как там жилось Сизифу, постоянно вкатывающему в гору свой камень, но всю жизнь отвечать на звонки с недвусмысленными предложениями... Тут уж вариантов не так чтобы много: поменять телефон, сойти с ума, стать девушкой по вызову... Как мы видим, телефон старушка не поменяла, и живет, вроде бы не в психушке... А что касается самой шутки, написанной на стене туалета, то гарантирую, что у многих зрителей данной рекламы с несформировавшейся психикой в возрасте до 16 лет возникнет непреодолимое желание произвести аналогичный опыт со своими знакомыми. Не исключаю, что и текст будет аутентичный. Так что, как после данной рекламы будут продаваться маркеры фирмы Bic, я не знаю, но надписей в туалетах станет однозначно больше.
Посмотреть ролик "Prank Call" (1.3 Мб)
Компания: Bic
Бренд: Bic
Название: Prank Call
Агентство: McCann-Erickson Singapore
Страна: Singapore
10.05.2006
Комментарии
Написать комментарий