Новости

Видеоблоги или vblogs, завоевывают эфирное время

Видеоблоги или vblogs, завоевывают эфирное времяВидеоблоги становятся все более и более популярными у интернет-пользователей. На сайт сатирического новостного онлайн-шоу Rocketboom, самого популярного vблога в сети, каждый день заходят около 250 000 посетителей. Рекламные компании готовятся к освоению новых горизонтов.
Несмотря на то, что у Rocketboom практически нет бюджета, это видеоблог каждый день посещает до 250 000 человек, и это число неуклонно растет. 

Распространение оборудования, подобного iPod, ведет к тому, что видеоблоги начинают переживать настоящий бум. "В марте этого года их насчитывалось уже 6 500, хотя годом ранее их число не превышало 300", - говорит представитель Mefeedia.com. компания Apple предлагает пользователям загружать видеоблоги в виде подкастов с октября, что потенциально расширяет аудиторию видеоблогов до 40 млн. пользователей iPod.

Еще одной хорошей новостью для видеоблоггеров, желающих на этом заработать, является все больший интерес к данному явлению со стороны рекламодателей. По данным eMarketer, нью-йоркской исследовательской фирмы, в США реклама принесла в 2005 году 225 млн. долларов дохода, а в 2008 году, как ожидается, эта цифра может превысить отметку в один миллиард долларов.

Накладные расходы блогов, подобных Rocketboom, практически равны нулю. Они пишут сценарии, снимают и монтируют свои шоу, каждое не более пяти минут, в одной квартире. Новости со всего мира им поставляют корреспонденты-фрилансеры – они же, поклонники шоу. "Наши шоу обо всем том, что покажется нам интересным", - говорит главная звезда Rocketboom 24-летняя Аманда Конгдон.

Тем не менее. фирмы с Мэдисон-авеню не пока не спешат скупать место для рекламы в видеоблогах. Их содержание может варьироваться от возвышенного до того, что невозможно смотреть. Поэтому рекламщики пока выжидают и следят за развитием интереса  к видеоблогам со стороны пользователей.

Однако, эта ситуация может в скором времени измениться, если видеоблоги начнут переманивать аудиторию популярных телешоу. Среди наиболее посещаемых видеоблогов Rocketboom, MobuzzTV, работающий в том же новостном формате, и Tiki bar TV, небольшие комедийные видеосюжеты об искусстве употребления смешанных напитков.

telegraf.by

02.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация