Объем рынка телерекламы в 2006г. составит около 6,2 млрд долл.
Объем рынка телерекламы в 2006г. составит около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005г. Такие данные привела в прямом эфире телеканала РБК председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт. В свою очередь директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов отметил, что к 2010г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. "Это объективная реальность, которая не зависит от желания рекламистов", - подчеркнул специалист.
При этом динамика платежеспособного спроса рекламодателей демонстрирует уверенный рост, примерно 30-40% ежегодно. Именно этот фактор стимулирует высокие темпы роста рынка, заметил С.Веселов. Он отметил, что принятие нового закона "О рекламе" в 2006-2007гг. сократит объем рекламы в так называемых рейтинговых направлениях на 12%, в 2008г. - на 15% по отношению к показателю 2007г. При этом рост платежеспособного спроса рекламодателей сохранится. По мнению президента Romir Monitoring Андрея Милехина, в новом законе практически не затронуты наиболее перспективные направления в рекламе (мобильная реклама, реклама в торговых сетях). Между тем перспективы роста данного сектора очевидны. По мнению Э.Стюарт, неблагоприятным в законе "О рекламе" является фактор его введения в середине года, что для многих рекламодателей станет форсмажорным обстоятельством.
27.04.2006
Комментарии
Написать комментарий