Новости

Украинский стиль для Gloria Jeans

Ростовская Gloria Jeans приобрела крупного украинского производителя женской одежды ОАО "Фирму „Стиль"" (Луганск). Вчера сделка была одобрена антимонопольным комитетом Украины. Эксперты считают действия Gloria Jeans своевременными из-за высокого потенциала украинского одежного рынка. 

Вчера антимонопольный комитет Украины одобрил приобретение Gloria Jeans более 50% акций "Фирмы „Стиль"", сообщили в пресс-службе украинского ведомства. Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников и топ-менеджер "Фирмы „Стиль"" подтвердили факт сделки. Мельников уточнил, что Gloria Jeans приобрела 85% ОАО "Фирма „Стиль"" у физических лиц, имена которых не разглашаются. По словам Мельникова, в ближайшее время Gloria Jeans выкупит оставшиеся 15% акций. Общая сумма сделки составит $36–40 млн. 

"Фирма „Стиль"" - крупнейший производитель женской одежды на Восточной Украине, оборот, по словам Мельникова, $50 млн. Мощности предприятия позволяют производить 1 млн изделий верхнего женского трикотажа и 2 млн корсетных изделий в год. Мельников обещает вложить в "Фирму „Стиль"" $50 млн. Женская одежда, производимая на предприятии, будет продаваться под маркой Gloria Jeans и распространяться по нашим сетям, рассказал предприниматель. "Мы идем на Украину, потому что уверены, что на этом рынке, в отличие от российского, станем компанией с миллиардным оборотом. В России таких производителей одежды сейчас просто нет",- оптимистично заявляет Мельников. 

Гендиректор агентства MAGRAM Market Research Марина Малыхина говорит, что Gloria Jeans - единственная российская компания, которая расширяет производство в странах СНГ, а не размещает заказы в Азии. "Gloria Jeans сейчас держит основную долю рынка в джинсовом сегменте, с покупкой новой компании смогут заявить о себе и в других сегментах",- считает Малыхина. Брэнд-менеджер компании "Российский джинсовый центр" (итальянская марка Take Two) Елена Булычева, напротив, считает, что Gloria Jeans перепрофилирует "Стиль" под выпуск джинсовой одежды.

"Наверняка компания приобрела бизнес на Украине с целью экономии на рабочей силе. Основным преимуществом марки Gloria Jeans всегда была цена",- полагает она. 

Гендиректор украинской компании Sensus (занимается производством женской одежды) Кристина Патык считает, что "украинская легкая промышленность- именно та индустрия, в которую сейчас нужно инвестировать". "Сейчас рынок одежды не заполнен. Отечественных брэндов почти нет, да и западные представлены только нашими компаниямидистрибуторами, а рынок одежды на Украине развивается очень активно. Мы тоже продали весь свой бизнес вместе с торговой маркой одесской компании Gregory Ardar. Она специализировалась на мужской одежде, и, чтобы попасть на рынок женской, решила не создавать новый брэнд, а приобрела нашу компанию",- рассказывает Патык. Те производители, которые сейчас запустят национальные брэнды на Украине, и займут лидирующие позиции на рынке, уверена Патык. 

ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ
"Бизнес"

27.04.2006

на печать


Комментарии

.....
07.05.2007 20:22 | сообщение #1
 

Дану ! Статья бывала и лучше !!!!!!! Я в растройстве !!!!! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация