Украинский стиль для Gloria Jeans

Дата публикации: 27.04.2006
Раздел: Новости

Ростовская Gloria Jeans приобрела крупного украинского производителя женской одежды ОАО "Фирму „Стиль"" (Луганск). Вчера сделка была одобрена антимонопольным комитетом Украины. Эксперты считают действия Gloria Jeans своевременными из-за высокого потенциала украинского одежного рынка. 

Вчера антимонопольный комитет Украины одобрил приобретение Gloria Jeans более 50% акций "Фирмы „Стиль"", сообщили в пресс-службе украинского ведомства. Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников и топ-менеджер "Фирмы „Стиль"" подтвердили факт сделки. Мельников уточнил, что Gloria Jeans приобрела 85% ОАО "Фирма „Стиль"" у физических лиц, имена которых не разглашаются. По словам Мельникова, в ближайшее время Gloria Jeans выкупит оставшиеся 15% акций. Общая сумма сделки составит $36–40 млн. 

"Фирма „Стиль"" - крупнейший производитель женской одежды на Восточной Украине, оборот, по словам Мельникова, $50 млн. Мощности предприятия позволяют производить 1 млн изделий верхнего женского трикотажа и 2 млн корсетных изделий в год. Мельников обещает вложить в "Фирму „Стиль"" $50 млн. Женская одежда, производимая на предприятии, будет продаваться под маркой Gloria Jeans и распространяться по нашим сетям, рассказал предприниматель. "Мы идем на Украину, потому что уверены, что на этом рынке, в отличие от российского, станем компанией с миллиардным оборотом. В России таких производителей одежды сейчас просто нет",- оптимистично заявляет Мельников. 

Гендиректор агентства MAGRAM Market Research Марина Малыхина говорит, что Gloria Jeans - единственная российская компания, которая расширяет производство в странах СНГ, а не размещает заказы в Азии. "Gloria Jeans сейчас держит основную долю рынка в джинсовом сегменте, с покупкой новой компании смогут заявить о себе и в других сегментах",- считает Малыхина. Брэнд-менеджер компании "Российский джинсовый центр" (итальянская марка Take Two) Елена Булычева, напротив, считает, что Gloria Jeans перепрофилирует "Стиль" под выпуск джинсовой одежды.

"Наверняка компания приобрела бизнес на Украине с целью экономии на рабочей силе. Основным преимуществом марки Gloria Jeans всегда была цена",- полагает она. 

Гендиректор украинской компании Sensus (занимается производством женской одежды) Кристина Патык считает, что "украинская легкая промышленность- именно та индустрия, в которую сейчас нужно инвестировать". "Сейчас рынок одежды не заполнен. Отечественных брэндов почти нет, да и западные представлены только нашими компаниямидистрибуторами, а рынок одежды на Украине развивается очень активно. Мы тоже продали весь свой бизнес вместе с торговой маркой одесской компании Gregory Ardar. Она специализировалась на мужской одежде, и, чтобы попасть на рынок женской, решила не создавать новый брэнд, а приобрела нашу компанию",- рассказывает Патык. Те производители, которые сейчас запустят национальные брэнды на Украине, и займут лидирующие позиции на рынке, уверена Патык. 

ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ
"Бизнес"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28099.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100