Новости

Английское РА займется продвижением самолета RRJ

ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) всерьез стало задумываться о продвижении на российский и международный рынки регионального самолета RRJ и конвертации подписанных ранее соглашений в твердые контракты. Как стало известно, одно из крупных английских маркетинговых и рекламных агентств полного профиля SQUARE в июле начнет рекламную акцию в поддержку продукции корпорации.
По словам источника в ГСС, контракт с компанией заключен еще в феврале, недавно она уже предложила вариант оформления наружной рекламы. Ранее SQUARE уже делала рекламную продукцию для самолетов Boeing, двигателей Snecma и General Electric. Правда, стоимость услуг агентства авиапроизводитель держит в секрете.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) – дочерняя компания авиационного холдинга "Сухой". Компания является разработчиком регионального самолета RRJ (Russian Regional Jet). На данный момент вся линейка самолетов RRJ представлена в шести вариантах. Первый полет намечен на сентябрь 2007 г., начало поставок "Аэрофлоту" – ноябрь 2008 гг. Объем мирового рынка региональных самолетов семейства RRJ до 2023 г. оценивается в 5,4-5,6 тыс. единиц стоимостью около 100 млрд долл., общий рынок самого RRJ – в 800 единиц, стоимость проекта – 750-770 млн долл. Каталожная цена одного 95-местного самолета RRJ составляет порядка 26 млн долл. В настоящее время компания уже заключила предконтрактные соглашения на поставку в 2007 г. 50 самолетов авиакомпании "Сибирь" (менеджмент заявляет, что пока покупать их не собирается), 40 – лизинговой компании Concord Aviation (Объединенные Арабские Эмираты), 30 – "Аэрофлоту" (сделка пока не одобрена собранием акционеров), 20 – UTair, 10 –Финансовой лизинговой компании, 7 – ФГУП "Почта России" и 4 – "Дальавиа".

Как стало известно RBC daily, рекламное агентство SQUARE уже разработало внешний вид и дизайн рекламной продукции "Гражданских самолетов "Сухого". Рекламная кампания с использованием предложенных SQUARE продуктов стартует в июле этого года. По словам источника RBC daily в компании "Сухой", SQUARE уже занималась разработкой рекламной продукции для Boeing, Snecma и General Electric. От официальных комментариев в ГСС пока отказываются, ссылаясь на неокончательную проработанность деталей рекламной кампании. Стоимость услуг SQURE сторонами также не раскрывается. По оценке Рафаэля Мкртычева из ООО "ЭФФКО", стоимость данного проекта может оцениваться от одного до нескольких десятков миллионов долларов.

По мнению наблюдателей, рекламная кампания поможет ГСС конвертировать уже подписанные предконтрактные соглашения в твердые контракты на поставку производимой ими техники. На сегодняшний день соглашения подписаны на поставку уже более 150 самолетов RRJ, но не по всем из них заключены твердые контракты.

Менеджмент "Сибири" не так давно заявил, что пока не будет покупать 95-местные самолеты (которые на данный момент являются базовыми моделями), так как для авиакомпании они слишком большие. Долгое время затягивал с выбором и "Аэрофлот": сделка по поставке 30 самолетов до сих пор не прошла одобрение акционерами. Твердый контракт подписан лишь на поставку 10 самолетов для ФЛК.

Несмотря на это, компания продолжает наращивать портфель предварительных заказов на самолеты RRJ. "Одним из самых емких и перспективных рынков для российских региональных самолетов RRJ является рынок стран Юго-Восточной Азии", – сказал сегодня RBC daily на выставке DSA-2006, проходящей в Куала-Лумпуре (Малайзия), заместитель генерального директора АХК "Сухой" по маркетингу Александр Клементьев. "Рынок региональных самолетов, к которым относится RRJ, в странах Юго-Восточной Азии в ближайшие двадцать лет может быть оценен в 200-250 машин", – отмечает он.

Переговоры о поставке данных самолетов уже ведутся с "Малазийскими авиалиниями". "Мы планируем, что представители авиакомпании смогут провести ряд переговоров по этому вопросу уже в период проведения выставки", – надеется г-н Клементьев. По его словам, потенциальные заказчики самолетов есть и во Вьетнаме, с которым на данный момент идут переговоры о поставке в страну 10 RRJ. "Также идут переговоры с индонезийской, таиландской и филиппинской сторонами, каждая из которых может купить до 10 самолетов. Всего Вьетнам может приобрести до 60 машин, – отметил другой представитель компании. – Возник интерес и со стороны Джакарты, в ближайшее время Индонезии также потребуется минимум 60 машин такого класса".
Сергей Стариков
RBC daily

27.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация