Тайская клубничка

На самом деле перед креаторами стояла трудная задача. Как сделать креативную рекламу вещи, которая рождена исключительно для утилитарного применения? Ну не демонстрировать же, в конце концов, яркость пучка, противоударный корпус и страшно живучие батарейки... Пусть все это остается уделом телемагазинов. Нужна идея, хороший ход, и он был найден. В самом названии рекламы "видь темную сторону" заключена вся философия плакатов. С этим фонарем, ты можешь увидеть все, что скрыто... А уж где тебя носит, и что ты хочешь рассмотреть - дело десятое. Не обошлось без тайской изюминки, в виде недвусмысленного содержания постеров. Кто-то, возможно, скажет, что это не этично и предаст рекламу анафеме. Но, по моему мнению, все по месту. Если подобное имеет место в действительности, не вижу ни одной причины, чтобы наркопритон или стайка жриц любви не оказались на плакате. В конце концов, кто должен бороться с преступностью? Креаторы путем замалчивания, или полицейские? Для пущей эффективности было бы эффективно, в том числе и в маркетинговых целях, раздать последним рекламируемые фонари. Может быть, они помогут блюстителям закона смотреть на мир более открытыми глазами.
Компания: Indosport Ltd.
Бренд: Maglite
Название: See the dark side
Агентство: BBDO Bangkok Ltd.
Страна: Thailand
27.04.2006
Комментарии
Написать комментарий