Новости

Игорным заведениям нанесут двойной удар

К активной борьбе омских антимонопольщиков с владельцами игорных заведений, нарушающих закон "О рекламе", подключились прокуроры. К административной ответственности уже привлечены руководители 13 салонов игровых автоматов, принадлежащих московским компаниям ООО "Аметист" и ООО "Феникс". Добиться в Омске полной ликвидации наружной рекламы индустрии азарта специалисты управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обещают в течение одного-двух месяцев, "поскольку подключение прокуратуры ускорит процесс". Владельцы игровых салонов в свою очередь не исключают, что обжалуют действия УФАС в судах.
Административные дела в отношении директоров игровых салонов в региональное управление Федеральной антимонопольной службы направила прокуратура Советского административного округа Омска. Как сообщила вчера старший помощник прокурора Советского округа Оксана Кротенко, нарушения закона "О рекламе" были зафиксированы при проверке двух крупных сетей - "Миллион" и "Фортуна". "Первая сеть из пяти салонов принадлежит московскому ООО "Аметист", вторая, восемь заведений, московскому же ООО "Феникс". Обе сети в наружном оформлении используют игорную символику: карты, деньги и так далее", - рассказала госпожа Кротенко. Руководители клубов уже привлечены к административной ответственности, окончательную сумму штрафа установит комиссия УФАС. Кроме того, за нарушения ответят и клубы сети "Планета удачи", которые, по словам прокуроров, рекламировались "неподобающим образом". "Использование изображений людей запрещено в принципе, клуб же распространял среди посетителей рекламные календари с картинками полуобнаженных девиц", - пояснила Оксана Кротенко.

По данным управления Федеральной налоговой службы России по Омской области, на 1 января 2006 года в регионе зарегистрировано 3,47 тыс. объектов игорного бизнеса, что на 37,6% больше, чем в январе прошлого года. По оценкам самих участников рынка, в Омске работает более 5 тыс. игровых автоматов. Более 50% рынка контролируют крупные операторы - игровые системы "Мегаслот", "Планета удачи", "Фараон", "Джек-пот", "Вулкан", "Фортуна", "Шпильхаус", "Денежный дождь". Совокупный оборот рынка превышает 300 млн руб. в месяц.

Как сообщил вчера замруководителя омского УФАС Владимир Шаров, подключение прокуроров к борьбе с наружной рекламой игорных заведений - "их собственная инициатива". "Эти заведения были в работе и у нас. В обоих случаях клубы зарегистрированы не на юридическое лицо, а на частных предпринимателей, поэтому штрафы там, к сожалению, будут небольшими - до 20 тыс. руб. Впрочем, тот же "Феникс", у которого в целом по Омску больше 30 заведений, мы планируем привлечь к ответственности и как юрлицо (максимальная сумма штрафа 500 тыс. руб. - "Ъ")", - поделился планами господин Шаров. Добиться в Омске полной ликвидации наружной рекламы игорных заведений антимонопольщики намерены в течение одного, максимум двух месяцев. "Думаю, что подключение прокуратуры ускорит процесс. Уже сейчас рекламу потихоньку снимают. Вот сегодня еще одному местному предпринимателю выписали штраф по максимуму - 20 тыс. руб. Плачут, конечно, что большие штрафы. Ну а чего же они ждали?" - заметил Владимир Шаров.

Директора проштрафившихся заведений комментировать претензии прокуратуры и антимонопольных органов не спешат. "Сначала нужно решить проблему, а потом можно будет о чем-то говорить", - отрезал представитель ООО "Аметист" в Омске Максим Матковский. Впрочем, предприниматели не исключают того, что решение УФАС будет обжаловано. "Пока сумма штрафа неизвестна, если он окажется непомерным, то мы обратимся в арбитражный суд по месту регистрации компании, то есть в Москве", - заявил один из руководителей клубов, пожелавший остаться неназванным. Впрочем, вне зависимости от результатов рассмотрения антимонопольных дел, по мнению главного бухгалтера омской сети "Мегаслот" Ольги Титовой, снимать наружную рекламу придется всем без исключения участникам рынка. "А что делать-то? Не попадать же постоянно на штрафы", - заметила госпожа Титова.

Как вчера сообщили в прокуратуре, проверки соблюдения законодательства "О рекламе" будут продолжены вплоть "до полного устранения нарушений".
Антон Медведев
"Коммерсантъ Омск"

25.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация