Вот WAM!
В общем, мы и сами все это видим. И вместе с иностранцами желаем себе научиться формулировать и воплощать идеи минимальными средствами, а рекламодателям – вкладывать максимум денег в мозги, а не в бездушную материю, ибо те 5 процентов талантливого креатива и делают погоду на рынке. А еще Ньюркла пожелал, чтобы эту погоду замечали гуляющие зимой и летом под серыми зонтиками всеядные байеры. В целом, речь пожилого мэтра Йоханнеса Ньюрклы походила на речь пастора: он увещевал прихожан спасаться от четырех пороков: повтора, копирования, плагиата и подделки и призывал работать не на конкурс, а на рынок.
Сама экспозиция отличалась не только интересными работами, представляющими клубное золото и серебро разных стран, но и крайне компактными размерами. Всего метров тридцать было отведено на Европейскую Ассоциацию национальных клубов арт-директоров. Самые веселые из нынешних – те, что завоевали гран-при, представляли собой креативно и на злобу дня "расшифрованные" национальные флаги. Им было позволено быть поболее коллег раз в десять. Но сам жанр пристального разглядывания звездочек и полосочек и чтения мелкого шрифта-разгадки вырабатывал стратегию оптического прицела уже на входе.
Так что в целом мероприятие славное, сходить можно, но самостоятельной и оригинальной визуальной коммуникацией выставку пока назвать сложно. И если не сложится в следующий раз вписаться приличные апартаменты, предлагаю выйти на улицы и пройтись победным маршем с креативными хоругвями по Тверской, а на ближайших светодиодных экранах запустить TV- ролики со звуком, сопроводив все это раздачей оригинальных леденцов Европейской Ассоциации силами домашних промоутеров.
Advertology.Ru
25.04.2006
Комментарии
Написать комментарий