Репортажи

Вот WAM!

Вот WAM!21 апреля  в  галерее WAM открылась выставка Европейской ассоциации ADC*E. Открывали ее Александр Алексеев, президент российского Клуба арт-директоров, сам – россиянин, и Йоханнес Ньюркла, президент Европейской Ассоциации,  австриец,  в Москве -  впервые.
Как всегда, было интересно, что скажет иностранец о русской рекламе. И хотя австрийское светило произнесло, прямо скажем, известные вещи, но ведь верные, а значит – полезно послушать еще раз. Про то, что в нашей епархии действует совершенно другое правило, чем знакомое всем правило Парето: соотношение худой и хорошей рекламы не 80 к 20, а 95 к 5. И, оказывается, эта цифра обратно пропорциональна соотношению уровней распространения рекламы: там, где рекламы много, скажем, в Польше или России, она плохая – заявляет австрийский подданный. А там, где она неразвита, например, в Латвии, много хорошего креатива. А еще Йоханнес поведал о том, что английская и американская реклама консервативны, зато вся остальная, включая Азию и нас –  весьма разнообразна. И среди этого разнообразия Россия выделяется высоким мастерством исполнения и  черным юмором. Прогулявшись по Москве, Йоханнес встретился с избыточным количеством билбордов, читать которые можно было как книгу, врезаясь при этом во все придорожные столбы,  настолько были они перенасыщены информацией. Правда, было среди них несколько лаконичных билбордов (скорее всего, черно-желтых братьев). Ньюркла обрадовался, но надписей не разобрал.

 В общем, мы и сами  все это видим. И вместе с иностранцами желаем себе научиться формулировать и воплощать идеи минимальными средствами, а рекламодателям – вкладывать максимум денег в мозги, а не в бездушную материю, ибо те 5 процентов талантливого креатива и делают погоду на рынке. А еще Ньюркла пожелал, чтобы эту погоду замечали гуляющие зимой и летом под серыми зонтиками всеядные байеры. В целом, речь пожилого мэтра Йоханнеса Ньюрклы походила на речь пастора: он увещевал прихожан спасаться от четырех пороков: повтора, копирования,  плагиата и подделки и призывал работать не на конкурс, а на рынок.

 Сама экспозиция отличалась не только интересными работами, представляющими клубное золото и серебро разных стран,  но и крайне компактными размерами. Всего метров тридцать было отведено на Европейскую Ассоциацию национальных клубов арт-директоров. Самые  веселые из нынешних – те, что завоевали гран-при, представляли собой креативно и на злобу дня "расшифрованные" национальные флаги. Им было позволено быть поболее коллег раз в десять. Но сам жанр пристального разглядывания звездочек и полосочек и чтения мелкого шрифта-разгадки вырабатывал стратегию оптического прицела уже на входе.

 Так что в целом мероприятие славное, сходить можно, но самостоятельной и оригинальной визуальной коммуникацией выставку пока назвать сложно. И если не сложится в следующий раз вписаться приличные апартаменты, предлагаю выйти на улицы и пройтись победным маршем с креативными хоругвями по Тверской, а на ближайших светодиодных экранах запустить  TV- ролики со звуком, сопроводив все это раздачей оригинальных леденцов Европейской Ассоциации силами домашних промоутеров.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

25.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация