Интервью

"Новые ограничения не наносят ущерба уже созданным роликам" - Наталия Прокопьева

Маркетинговые исследования рынка БАД начали проводить сравнительно недавно, с 2000 – 2001 года. С этого времени рынок демонстрировал постоянный рост, превышающий 50 процентов в год. По некоторым оценкам рост за прошлый год составил немногим менее 100 процентов. Однако в свете нового закона о рекламе отрасль ждут некоторые перемены. Какие именно? Об этом нам сегодня расскажет Наталия Сергеевна Прокопьева – директор московского представительства компании Эвалар.

- Наталья Сергеевна, скажите, пожалуйста, как в связи с новым законодательством о рекламе изменится стратегия вывода на рынок продукции вашей компании?

- Компания "Эвалар" выпускает продукцию в соответствии со стандартами GMP, в условиях фармацевтического производства. И наши покупатели, ценят продукцию компании за ее качество. Новый закон о рекламе не оказывает большого влияния на изменение стратегии продвижения наших препаратов. Доминирующими в рекламных сообщениях компании всегда были оригинальные свойства препаратов. Поэтому новые ограничения не наносят ущерба уже созданным теле и радиороликам, поскольку они практически соответствуют новому закону.

Конечно, в связи с сокращением общего объема теле- и радиорекламы в эфирном времени, повышается стоимость размещения, что сказывается на увеличении бюджета рекламной кампании. Но на данный момент мы не рассматриваем вопрос о сокращении своих объемов на ТВ каналах. Возможно, в дальнейшем мы будем увеличивать сектор BTL- акций и Интернет рекламы.

- Наталия Сергеевна, какова была динамика роста рынка БАД за последние годы?

- Нужно отметить, что к анализу рынка БАД некоторые маркетинговые агентства приступили в последние 2-3 года. В 2001-2002 годах рынок БАД расширялся ежегодно более чем на 50 процентов как денежном, так и в натуральном выражении. По 2005 году единых мнений по приросту рынка нет. Некоторые агентства заявляют рост рынка за 2005 год до 96 % в стоимостном выражении. Необходимо учитывать в 2005 практически все производители подняли цены на свою продукцию. Это связано с увеличением маркетинговых бюджетов на продвижение, применением новых стандартов качества, ростом спроса на более дорогую продукцию.

- А каковы доли крупнейших игроков?

- На рынке сейчас два крупных игрока - компания Диод и Эвалар, доли которых примерно равны: 12 и 11,5 процентов соответственно.

- Существует ли на данный момент прогноз падения рынка БАД, или ничего существенного не произойдет?

- Сейчас о стагнации на рынке БАД говорить сложно, поскольку не ясны последствия введения нового закона о рекламе. Если маркетинговые бюджеты позволят производителям сохранить прежний медиавес при новых ценах, то возможен и дальнейший рост этого рынка, если нет, то переход на другие носители (пресса, радио, места продаж) возможно, несколько снизит рост рынка БАД. Поэтому производители будут выбирать: либо увеличивать бюджет и терять в рентабельности, либо не использовать телевидение, но при этом есть риск снижения объема продаж.

Хотя с другой стороны, в связи с новым законом, часть рекламодателей отказалась от рекламы, и нам открылись возможности более привлекательного размещения на центральных телеканалах.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

20.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация