Новости компаний

"Серебряный Меркурий-2006" - рекордный по количеству работ!

Завершился прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий-2006", в результате которого было подано более 170 работ из более чем 70 агентств! Организаторы конкурса отмечают, что это очень большой успех - в этом году подано рекордное число работ - самое большое за всю историю "Серебряного Меркурия".

Прошедший 2005 год был поворотным для индустрии BTL: значительно вырос агентский бизнес вследствие перераспределения бюджетов рекламодателей в сторону BTL-агентств, вырос профессиональный уровень агентств – при разработке программ все больше внимания уделяется стратегическому планированию и креативу и т.д. В связи с этим, возросла роль самого значимого конкурса в индустрии – "Серебряный Меркурий" - на который можно подать проекты в 13 номинациях, посоревноваться с другими интересными проектами и оценить текущее состояние рынка.

По оценкам оргкомитета, в этом году наибольшее количество работ было подано российскими агентствами; по традиции, участниками также стали агентства из стран СНГ, а именно: из Украины, Белоруссии и Азербайджана. Наибольшее количество работ было подано в следующих номинациях: "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов", "Лучшая кампания в области событийного маркетинга", "Социально-ориентированная программа".

В этом году впервые осуществлен прием работ в режиме онлайн, через специально разработанную на сайте конкурса форму, что также позволит экспертному совету и жюри более оперативно оценить все проекты. В результате работы экспертного совета, к концу апреля будет сформирован шорт-лист лучших работ – финалистов конкурса "Серебряный Меркурий". Победителей конкурса – обладателей заветной статуэтки в 13 номинациях и двух Гран-При - определит жюри, представителей которого также отличает особая представительность и большой опыт судейства на российских и международных конкурсах.

Торжественное награждение призеров состоится 18 мая, сразу после ежегодной конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации" (www.noline.btl.ru).

Справка о конкурсе "Серебряный Меркурий" (www.silvermercury.ru ):

"Серебряный Меркурий" - это крупнейший в России и СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. "Серебряный Меркурий" является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимом международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии "Серебряный Меркурий" получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2006.

Главный организатор конкурса – Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).

Наталья Климова
"Серебряный Меркурий-2006"

19.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация