Mars на время сменит свое название на Believe
Шоколадные батончики под названием Believe будут продаваться только в течение месяца, пока проходит чемпионат мира, начиная с 9 июня. Новый выпуск продукта будет поддержан телевизионной рекламной кампанией, изображающей футбольных фанатов.
Рекламную компанию проводит известнейшее лондонское агентство Abbott Mead Vickers BBDO. Акция включает в себя, в частности, запуск в эксплуатацию вебсайта marsbelieve.com, широкую телевизионную рекламу с участием вымышленного персонажа - футбольного болельщика по имени Bill Lever и многое другое.
Компания Mars стала последней, присоединившейся к группе рекламодателей Чемпионата мира по футболу и попытавшейся увеличить объем продаж, "приспособив" свой продукт к крупнейшему событию в мире спорта. Также читайте, как водка Kalashnikov сменила название, чтобы не провоцировать британцев на насилие, в "МТС" готовятся к ребрэндингу, Дымшиц советует семь раз подумать до ребрендинга.
17.04.2006
Комментарии
Написать комментарий