Новости

"Балтика" преследует "Клинское"

Пивоваренная компания "Балтика" решила бросить вызов своему принципиальному конкуренту - Sun Interbrew. Компания запускает новый брэнд пива "Кулер", целевая аудитория которого будет пересекаться с аудиторией основной марки Sun Interbrew - "Клинским". Участники рынка предполагают, что "Балтике" удастся подвинуть конкурента на перспективном сегменте.

Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую федеральную марку "Кулер", рассчитанную на молодежную аудиторию. "Потребителями новой марки станут люди в возрасте 18–20 лет со средним и ниже среднего достатком. В этом сегменте мы еще не были представлены",- рассказали "Бизнесу" в пресс-службе компании. 

Разлив пива "Кулер" начался 10 апреля на тульском заводе компании, позже производство пива будет налажено и на других заводах "Балтики". 

Вместе с началом продаж в конце апреля начнется рекламная кампания на федеральных телеканалах и в СМИ. "Печатные материалы уже готовы, а ролик сейчас снимается",- пояснили в пресс-службе. "Новых марок в этом году запускать больше не будем",- отметили на "Балтике". Впрочем, по информации "Бизнеса", компания все же выпустит один суббрэнд - "Балтика №3" в ПЭТ-упаковке емкостью 1 литр. 

Участники рынка считают, что "Балтике" будет по силам отобрать долю рынка у самого сильного брэнда в молодежном сегменте - "Клинского", которое выпускает Sun Interbrew. 

Коммерческий директор российского подразделения SABMiller Игорь Тихонов считает, что теоретически шансы на успех у "Балтики" есть. 

"Конечно, сейчас выходить на рынок с новыми брэндами - крайне сложная задача, тем более что "Клинское" на своем поле - очень сильный игрок. Но если будет хорошая маркетинговая программа, может и получиться",- говорит он. В пример Тихонов приводит компанию "Тинькофф". 

"Они, не обладая такими ресурсами, как „Балтика", запустили схожий брэнд „Т", и он до сих пор существует",- отмечает Тихонов. Оптимистична и PR-директор российского представительства Heineken Анна Мелешина: "Учитывая размер и темпы роста рынка, место для брэнда найдется. 

Сегмент перспективный, и в нем сейчас есть только один очень сильный местный брэнд",- говорит она. С ней согласен гендиректор дистрибуторской компании "Беллиген" Сергей Расстегаев: "Учитывая профессионализм команды „Балтики", можно предполагать, что брэнд будет успешным. Он нанесет серьезный удар по маркам Sun Interbrew, причем не только по „Клинскому", но и по Brahma",- предполагает он. Такое же мнение и у бывшего директора по маркетингу компании "Тинькофф" Самвела Аветисяна: "Сегмент очень перспективный - когда мы выходили на рынок с „Т", было видно, что „Клинское" можно очень сильно подвинуть. Если бы новые владельцы серьезно занимались брэндом, так бы и получилось",- рассказывает он. По мнению Аветисяна, именно позиционированием нового брэнда объясняется отказ компании от традиционного названия "Балтика" с номером: "Для молодежи нужен более ассоциативный брэнд",- говорит Аветисян. 

В Sun Interbrew от комментариев отказались.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

17.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация