Новости

Молодежь и нацменьшинства лучше используют мобильники

Согласно исследованиям, проведенным AP-AOL-Pew, дополнительными функциями сотовых телефонов пользуются в основном люди в возрасте от 18 до 29 лет, а также представители национальных меньшинств США. Почти две трети молодых людей используют телефоны для отправки текстовых сообщений. Более половины используют встроенные фото и видеокамеры, и почти половина играет в игры. И в интернет через мобильник молодые люди выходят в два раза чаще, чем среднестатистические пользователи этой функции сотового телефона.

"Мы привыкли считать мобильный телефон всего лишь средством связи, но сегодня компьютер, сотовый телефон и интернет в слиянии образуют новую информационную среду, подобную той, которую создали компьютеры в 80-х и интернет в 90-х", - сказал Говард Рхеинголд, преподаватель в Стэнфордского университета.

Для большинства опрошенных пользователей сотовый телефон остается только надежным средством связи в экстренных случаях. Две трети из них признают, что могли бы обойтись без услуг сотовой связи. Но три четверти сказали, что сотовый телефон реально помогал им в критических ситуациях. Четвертая часть опрошенных сказали, что не представляют себе жизнь без сотового телефона, столько же признались, что частые звонки на сотовый их сильно раздражают. "Люди имеют тенденцию кричать в трубку, находясь в толпе. Я часто слышу как подростки громко договариваются о встречах и обсуждают личные темы, которые мне совсем не хочется знать", - сказала Памела Соренсон, 57-летняя жительница Беллингема.

Среди других результатов исследования:

  • более 28% признались, что отвлекаются на разговоры по сотовому во время вождения автомобиля;
  • для 36% респондентов счета за услуги сотовой связи всегда превышают их ожидания;
  • 10% признались, что страдали от назойливых и грубых звонков, и только 8% заявили что иногда пользовались своими телефонами в неэтичных целях

В проводимом с 8 по 26 марта опросе AP-AOL-Pew участвовало 1503 человек, включая 1286 пользователей сотовых телефонов. Статистическая ошибка может составлять не более 3%. 752 человека были опрошены по обычному телефону и 751 - по сотовому.

CNews.ru

11.04.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
11.04.2006 12:29 | сообщение #1
 

ну молодежь еще понятно, а причем тут нацмены????? в результатах я их что-то не вижу. А кто такие нацмены америки? они ж там все приезжие товарищи. Кроме индейцев, конечно - вот они, наверное, нацмены то и есть. Какая ирония, блин...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация