АСР призывает СМИ внимательнее относится к рекламе строительных компаний
"Ассоциация строителей России обращает внимание на тот факт, что в последнее время в последнее время в печатных и телевизионных СМИ участились случаи появление рекламы строительных компаний и других участников рынка недвижимости, носящей заведомо ложный характер", - говорится в заявлении президента АСР Николая Кошмана, поступившем в М2.
В заявлении подчеркивается, что в соответствии с законом о "Рекламе", рекламодатель несет ответственность за размещение рекламы. Одновременно руководство ассоциации заявляет о своей готовности принять участие в экспертной оценке рекламных объявлений, вводящих в заблуждение потенциальных покупателей жилья.
Данные об участившихся случаях публикаций заведомо ложных рекламных объявлений АСР подкрепляет результатами аудита рекламы участников рынка недвижимости, который был проведен аналитической группой ассоциации. Объектом исследования являлись условия предложений по стоимости квадратного метра и условия кредитования или покупки жилья в рассрочку. По мнению представителей АСР, именно неоправданное занижение этих показателей участники рынка наиболее часто используют для привлечения дополнительных клиентов.
Результаты исследования показали, что часто используемым "рекламным рычагом" привлечения клиентов можно считать предложения по покупке жилья в рассрочку при годовых ставках от 0% до 1% годовых. При этом в большинстве случаев организации, предлагающие невысокие процентные ставки, являются посредниками на рынке строящегося жилья.
В процессе аудита рекламных сообщений в прессе по показателю стоимости квадратного метра наиболее часто "слишком" дешевые предложения по продаже квартир встречались в городах ближайшего Подмосковья (82%) и в Москве (18%). Наиболее низкие цены на квадратный метр жилья, по данным АСР, зафиксированы в Красноармейске ($500), Сходне ($502), Щелкове ($520) и Ногинске ($580).
11.04.2006
Комментарии
Написать комментарий