Новости

Рекламодателей манят крупные габариты

Число крупногабаритных рекламоносителей – суперсайтов форматом 5Х12 и более в Петербурге растет с каждым годом. А рекламодатели все больше начинают интересоваться крупными форматами как наиболее выгодными и эффективными в смысле воздействия на потенциального потребителя. Несмотря на то, что цены на размещение на суперсайтах выше в разы -  средняя стоимость одной стороны – от 3 до 7 тыс. долларов, аналогичное размещение на щите 3Х6 – в среднем 850 долларов.

"Для нашей недавно стартовавшей рекламной кампании мы выбрали суперсайты 5Х12 и 5Х24 по причине того, что традиционных щитов 3Х6 в городе слишком много, а чтобы реклама на них была эффективна, необходимо покупать довольно большое их количество. В итоге у нас щитов меньше, но они очень заметны", - говорит Светлана Берегулина. руководитель службы рекламы и PR компании Web Plus. Операторы рынка наружной рекламы считают, что о возрастающей популярности крупного формата как о тенденции говорить пока рано.

"Такие конструкции пользуются спросом в основном для имиджевой рекламы, они интересны прежде всего тем рекламодателям, которым не нужно обширное размещение – например, автосалонам или казино. А вот традиционные щиты 3Х6 используются компаниями, которые стараются охватить рекламой максимальное пространство города – производители и продавцы продуктов, напитков и т.д.", - говорит Николай Черепенников, коммерческий директор компании "Постер".

Эта компания, занимающая в Петербурге 2-е место по количеству суперсайтов после News Outdoor, совсем недавно установила в городе еще две конструкции 5Х12 - в центральной части, на оживленной транспортной развязке  - Красногвардейской площади, а также на пересечении наб. Обводного канала и Московского проспекта, рядом с заводом "Петмол".

По словам Николая Черепенникова, загрузка суперсайтов максимальна – и по сравнению с традиционными щитами, и по сравнению с сити-форматом. "Мы устанавливаем суперсайты не на новых местах – их город просто не предоставляет, а заменяя щиты формата 3Х6", - говорит он.

Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в СПб, отмечает, что основная часть суперсайтов устанавливается не в качестве "замены", а, скорее, в качестве компенсации в связи с проведенными ГЦРР конкурсами (или имевшими место ограничениями).
Одним из перспективных "полей" для установки крупноформатных носителей, по его мнению, станет Кольцевая автодорога – правда, пока этот вопрос еще далек от принятия конкретных решений.  

По данным МИК "Гортис", в 2004 году в городе насчитывалось 390 рекламных сторон суперсайтов, в 2005 – 450, по прогнозам специалистов, в 2006 году их число возрастет до 510. Общие затраты рекламодателей на размещение в 2005 году: щиты 3Х6 – 53 млн. долларов, суперсайты – 16,6 млн. долларов.

adlife.spb.ru

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация