Новости

Главный художник Петербурга будет бороться с рекламой

Главным художником Петербурга выбран Георгий Шереметьев. Он "наиболее интересно сформулировал свою позицию по основным художественным проблемам Петербурга" и не удовлетворен подсветкой Невского. Ранее Георгий Шереметьев занимал пост директора службы заказчика строительной компании "Прагма".
По словам председателя КГА Александра Викторова, конкурсная комиссия выбирала нового главного художника из списка кандидатов-самовыдвиженцев, куда, помимо победителя, входили чиновники КГА и Комитета по госконтролю и охране памятников, бизнесмены, архитекторы и рекламисты.

До этого момента обязанности главного художника исполнял Сергей Петченко, который с января 2005 г. пребывал в этой должности с приставкой "и. о." На место главного художника претендовали семь человек.

Разноцветные стены

Александр Викторов заявил, что из всех участников Шереметьев обозначил наиболее полный круг проблем и их решений, поэтому и стал победителем конкурса. У главного художника серьезные полномочия – он имеет право запрещать/разрешать установку малых архитектурных форм, вывесок, рекламоносителей, временных сооружений площадью до 30 кв. м, курировать художественное оформление города в сфере благоустройства.

Георгий Шереметьев заявил, что намерен бороться с засильем рекламы, он не совсем удовлетворен художественной подсветкой Невского проспекта. "Попытаемся наш город раскрасить", – сказал Шереметьев. Он хочет вернуть Петербургу историческую многоцветность. Сейчас дома красятся в 40 красок/оттенков, а раньше было 400, многоцветность была приятна для глаз на фоне того, что в Петербурге мало солнечных дней.

Критичная реклама

Предыдущий главный художник города Иван Уралов фактически был уволен со своего поста за разногласия с руководством Петербурга по вопросу уличной рекламы. Валентине Матвиенко не понравились некоторые рекламоносители (растяжки, биллборды), разрешение на установку которых давал главный художник.

Иван Уралов покинул должность главного художника СПб и заместителя председателя Комитета по Градостроительству и архитектуре 1 января 2005 г. Официальная причина его ухода тогда не сообщалась. Однако, кроме "рекламной причины", по некоторым данным, это было вызвано разногласиями, возникшими между Ураловым и новым председателем КУГИ Александром Викторовым. Он сменил на этом посту Олега Харченко, который "ушел в отставку" летом 2004 г.

Предположения об отставке Ивана Уралова появились еще в декабре 2004 г., после назначения на должность главного ландшафтного архитектора города Ларисы Домрачевой, заместителя директора СПбГАСУ. Это была новая должность, и по некоторым оценкам, ее долгое время вообще рассматривали альтернативой должности главного художника Петербурга.
"Деловой Петербург"

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация