Рекламная кампания журнала "Time Out Москва"
Шутливое обращение "МЫ НЕ ЗНАЕМ, КАК ПОРАНЬШЕ УЙТИ С РАБОТЫ, НО МЫ ЗНАЕМ КУДА! Журнал "Тайм Аут Москва" – лучшие развлечения недели!" обыгрывается в имиджах для прессы, в телевизионной и радиорекламе.
На телевизионных каналах MTV, ТНТ и СТС будут размещены 10-секундные имиджевые ролики.
Посмотреть ролик "Time Out Москва" (1.3 Мб)
На радиостанциях Maximum, "Наше радио", "Серебряный Дождь", "NEXT" и "СИТИ FM" будут звучать 15-секундные игровые ролики.
Прослушать ролик "Time Out Москва" (0.5 Мб)
В прессе провокационные рекламные имиджи будут размещены в глянцевых журналах "ELLE", "MINI", "L’Officiel", "Esquire", "TopGear", "Playboy", "Максим", "Гастроном" и в еженедельных журналах "HELLO" и "Эксперт".
Для продвижения журнала "Time Out Москва" в 2006 году также будут задействованы крупнейшие кинотеатры города. 30-секудные ролики будут идти перед показами фильмов более чем в 40 кинотеатрах сетей "Формула Кино" и "КароФильм" на протяжении всего года.
Справка
Журнал "Time Out Москва" издается с ноября 2004 года и является одним из проектов интернационального бренда Time Out.
Тираж журнала "Time Out Москва" - 50 000, выходит еженедельно по понедельникам. Формат – А4, объем до 160 страниц. Печатается в типографии "Пушкинская площадь".
"Time Out Москва" принадлежит ИД "Собака", который также издает журналы "Time Out Петербург" и "Спб.Собака.ru".
10.04.2006
Комментарии
Написать комментарий