Горе от ума
После просмотра больше запоминается как раз раскрашенный весельчак, с пампушками на голове. На фоне которого положительный герой теряется настолько, что воспринимается не более чем серое, непримечательное брюзжащее пятно. Финальный рекламный посыл ситуацию не спасает, а, наоборот, расширяет пропасть между формой подачи рекламы и ее содержанием. Согласно многочисленным исследованиям, у ролика есть отсилы секунд 5-10, чтобы донести свой контент до реципиента. А что мы видим в эти секунды? Прикольного здоровячка и никакого молодого человека в неброской одежде. И на чьей стороне будут наши симпатии?
Компания: Cingular Wireless
Бренд: Cingular
Название: "Super Fan"
Агентство: BBDO New York
Страна: United States
07.04.2006
Комментарии
Написать комментарий