Реклама "Евросети" признана ненадлежащей
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области было рассмотрено дело в отношении общества с ограниченной ответственности "Евросеть Новосибирск" по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Дело было возбуждено по результатам проверки рекламы, распространяемой в журнале "Профиль. Центр Страны" - "Nokia 15 499 руб. специальное предложение" без указания срока действия предложения.
По решению комиссии данная реклама признана ненадлежащей, а ООО "Евросеть Новосибирск" - нарушившим п. 2 ст. 25 ФЗ "О рекламе". В соответствии с указанной нормой, рекламодатель обязан указать срок действия рекламы, выступающей в качестве предложения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы одно из существенных условий, сообщает пресс-служба УФАС по Новосибирской области.
По решению комиссии данная реклама признана ненадлежащей, а ООО "Евросеть Новосибирск" - нарушившим п. 2 ст. 25 ФЗ "О рекламе". В соответствии с указанной нормой, рекламодатель обязан указать срок действия рекламы, выступающей в качестве предложения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы одно из существенных условий, сообщает пресс-служба УФАС по Новосибирской области.
06.04.2006
Комментарии
Написать комментарий