Школа рекламиста

Секреты получения больших денег от рекламных объявлений

Данный вид рекламы, при эффективном использовании может явиться быстрым и недорогим способом значительного увеличения количества продаж и клиентов. Одно хорошо написанное объявление может сгенерировать сотни продаж, а по стоимости обойтись очень дешево. К сожалению, многие недооценивают притягательную силу рубричного объявления. Они считают, такого рода объявления нужны только для продажи автомобилей, поиска работы, но не для бизнеса.

И насколько это правильно, что рубричные объявления -хороший способ продать автомобиль или найти работу, настолько же правильно, что рубричные объявления могут запустить и влиять на многомиллионный бизнес.

Фактически, многие типы бизнеса полагаются исключительно на эффективность этих недорогих объявлений. Как только вы поймете, как использовать силу этой рекламы, у вас отпадет необходимость запуска дорогостоящей графической рекламы.

Ключевой пункт объявлений в том, что они наиболее эффективны, когда используются как "приводящий в действие генератор". Этими объявлениями вы никого не убеждаете потратить деньги. Вы просто пытаетесь определить потенциального покупателя, контактируя с ним посредством этого объявления. Как только потенциальный покупатель себя проявил, вы отсылаете рекламное письмо с предложением товаров или услуг.

Создание эффективного объявления является одной из самых точных форм авторства. С помощью двадцати или менее слов, вы должны сказать что-то такое, на что ответил бы ваш покупатель. И здесь вы не можете полагаться на привлекающие взгляд иллюстрации или профессиональную верстку. Все заключено в словах.

Ниже описано, что мы должны сделать, если хотим создать работающее объявление:

•  Определите, что вы хотите достичь с помощью этого объявления. Вы хотите, чтобы читатель прочитал объявление и улыбнулся? Или вы хотите, чтобы он прочитал его и позвонил  вам? (в  основном,   мы  хотим,  чтобы читатель  позвонил  нам  и
немедленно).

•  Определите профиль клиента, который наиболее вероятно купит ваш товар или услугу. Если вы не состоянии определить кому вы намерены продать товар или услугу, то практически невозможно написать направленный текст.

•  Определив наиболее "вероятный профиль интересов клиентов", вы должны составить перечень "ключей" - слов, идей и концепций, немедленно привлекающих внимание данной группы читателей.

Ключевыми фразами могут быть: "работа на дому", "финансовая свобода", "потеря лишнего веса", "немедленный заем" или "работа в зарубежных странах".

•  Мы должны определить, как можно соединить эти ключи, чтобы объявление в 20 или менее слов  достигло бы своей цели.  Не забывайте -  первые три слова чрезвычайно важны и должны выбираться с конкретной целью. Они должны взывать к
потенциальному покупателю.

•  Если  наша цель  заставить  читателя  обнаружить  себя  как  потенциального покупателя, мы должны предложить бесплатную дополнительную информацию. Таким образом,  заставляя  клиента  связаться  с нами,  сообщить  свое  имя,  чтобы  иметь
возможность выслать ему информацию. Мы обычно делаем это, говоря "Для получения бесплатной дополнительной информации позвоните 555..."

После того, как к нашему большому удовлетворению объявление написано, мы выискиваем высокоэффективные целевые газеты и журналы, которые читают наши потенциальные клиенты. Затем мы находим издания с наименьшим количеством рубричных объявлений и помещаем туда наше объявление для эксперимента. Желательно избегать издания общего направления. Стоимость размещения в них объявлений очень высока, а отдача слишком мала.

•  До публикации объявления нужно разработать свой рекламный пакет. Это бесплатная информация для желающих позвонить по вашему объявлению. И именно ответный пакет обеспечит продажи. Наличие хорошего рекламного пакета является необходимым условием успеха вашего проекта.

•  После публикации объявления, мы прослеживаем общее число заявок на каждое объявление с каждого издания. Это позволит узнать, какие объявления лучше и какие издания привлекают больше читателей. Нужно использовать эту информацию, перед
запуском широкомасштабной рекламной компании.

И заключительный этап. Успех объявления определяется продажами, относящихся ко второй ступени взаимодействия с клиентом - ответному рекламному пакету. В основном, если вы получили пять или более заявок при недорогом объявлении, вы на правильном пути.

Как кодировать объявления без добавления специальных слов

Кодирование объявления не является большим секретом или сложным процессом, как думают некоторые.

Многие фирмы продают материалы, как кодировать ваше объявление за 3$ или больше, если вы сами не можете это понять из нескольких реклам посылочных отправлений.

Кодирование объявлений является простым способом определения, откуда пришли ваши заявки и если вы не пользуетесь купонами или отдельными бланками заказа для нескольких различных товаров, вам нужно изучить этот метод.

С целью демонстрации давайте предположим, что ваша компания называется JONDO COMPANY, ваше имя JOHN DOE и вы продаете издания PRINTCO и PUBGUYS. Вы решаете поместить объявления в трех периодических изданиях и игровую рекламу для вашего каталога в других каталогах, по одному объявлению в каждый каталог.

Для простоты, в том месте, где вы поместили название и адрес компании при предложении рекламного каталога Printco, поставьте название PC JONDO, ADDRESS, 71Р (адрес и почтовый индекс.) Когда вам придет конверт без указания типа заявки, при первом взгляде вы определите, где клиент прочитал вашу рекламу

Теперь Printco и Pub-guys похожи, поэтому для второго объявления вы можете пометить как JONDO-PG. Если вы рекламируете тот же самый каталог в трех различных магазинах, то используйте различные коды для каждого, чтобы увидеть, которое из них дает вам большее количество ответов. Например, JONDO-PG, JOHN DOE PG, P.G.JOHN. При получении заявки вы легко их можете подразделить.

Такие сочетания бесконечны. Вам следует продумать их, записать и использовать.

Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой. Вы не должны выходить за рамки принятых способов написания кодов. PG должно всегда быть кодом PUB-GUYS, но вы можете использовать произвольный код числа, выбранный вами, и они могут быть бесчисленны для определения дат на объявлениях, чтобы увидеть, сколько еще получено заявок после окончания публикации объявления и какие месяцы или сезон наиболее продуктивны для продаж.

Кодирование даты подразумевает использование ряда цифр, для идентификации номер а журнала, последовательности выпусков и даты публикации.

Кодирование - важный момент. Как только вы составили перечень почтовых заказов приличного размера, то будет намного легче использовать рекламные коды, если расположить список по интересам клиентов, чем вести учет каждого клиента и его покупок. Все это можно сделать с помощью хорошей компьютерной программы.

Единственно, что пугает людей при использовании кодирования - это проблемы при получении денежного почтового перевода на указанный закодированный адрес. Люди немного сомневаются в успешном получении депозита, так как банковский счет зарегистрирован на имя JONDO, а не на код - JDPG. Не бойтесь. Ваша компания будет зарегистрирована на ваш почтовый адрес. Показав банковскому клерку копию объявления с адресом, у него не останется сомнений в том, кто должен получить деньги. Если случайно вы столкнетесь с проблемой, когда банк не обеспечивает выдачу наличных по кодированным адресам, просто найдите другой банк, где понимают как работать со специалистами по почтовым рассылкам.

Эффективные способы кодирования

Чтобы быстро определять, какие издания привлекают большее количество запросов по вашей рекламе, а также какой текст объявления лучший, вы должны эффективно и просто использовать методы кодирования объявлений.

При использовании идентификационного кода в объявлениях вы моментально видите, какое издание и текст объявления приносит вам успех Кодирование является достаточно простым процессом и может осуществляться различными способами.

Самый простой и общий способ - добавить буквы к вашему адресу. 

Например: Ваш адрес - 555 Easy St. Ваш закодированный адрес должен выглядеть так "555 Easy St., Dept IOP-8", где ЮР-8 является ключом и расшифровывается как название журнала: "Возможности Прибыли, августовское издание".

Дополнение адреса кодом не должно вызывать проблемы для почтового отделения, но все-таки сообщите об этом методе вашему почтальону. Ознакомьте его с кодом, чтобы узнать его мнение. Они знают, какой формат не подходит для доставки.

Если для ответов используется телефон, вы можете добавить номер телефона департамента и дать инструкции клиенту по этому номеру. Ваш оператор телефонной связи будет использовать код для быстрой связи с вашими клиентами.

И наконец, хороший способ проверить, какие ваши объявления или флаеры имеют успех, - использовать бумагу различного цвета, один на каждый лист. Вы тотчас же определите источник при получении бланка-заказа.

Постарайтесь держать в порядке свой список кодов и кому они направляются. Делая это, вы легко определите - в какие издания стоит помещать свою рекламу, а в какие -нет, и какие тексты объявлений наиболее эффективны. Это позволить вам тратить свои деньги на рекламу только в стОящих изданиях и получать выгоду!

Том Хьюз

04.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация