Креатив

Ролик для новой ТМ "Дивное"

Ролик для новой ТМ "Дивное"ПГ "Креатив" запустила ТВ-кампанию уникальных для Украины продуктов – масел и маргаринов ТМ "Дивное", в составе которых отсутствуют вредные для здоровья трансизомеры.

Дмитрий Барсуков, креативный директор РА DIALLA Communications
Перед нами стояла задача создания ролика для нового, современного, украинского, высококачественного и здорового продукта, к тому же, с достаточно необычным USP. Соответственно, качество должно проявится во всем. Нами были привлечены продакшн-хауз Family Focus, режиссер Владимир Тихий, декоратор Андрей Злобин. За качеством картинки следил оператор Ким Хаттесен (Дания). Хочу отметить отличный кастинг, с помощью которого нам удалось создать яркие характерные типажи.

Анастасия Буковская, генеральный продюсер Family TVC Production
Ролик "Масло "Дивное" - пример успешного сотрудничества украинского режиссера и европейского оператора.

Для создания декорации лаборатории мы пригласили талантливого и смелого художника-постановщика Андрея Злобина. Решающую роль в этом выборе сыграл режиссер Владимир Тихий. И наши надежды оправдались.

Андрей Злобин создал грандиозную декорацию с движущимися полами, колоннами, механическими элементами. Лаборатория получилась передовая!

Воплотил проект на пленке датский оператор Ким Хаттесен (Kim Hattesen), которого FAMILY TVC PRODUCTION эксклюзивно представила в Украине. Как раз во время съемок ролика в украинском прокате шел фильм "Марионетки" ("Strings ") – номинант на премию "Оскар", оператором которого был именно Ким.

Герои ролика прошли суровый отбор. На кастинге все претенденты должны были произнести заветную фразу – "Без трансизомерів!". И, конечно, только те, кто сделал это без запинки, попали в кадр.

Али Султанович Ходжаев, директор по развитию ПГ "Креатив"
В ходе кропотливой работы по созданию инновационных продуктов, стала очевидной необходимость донесения информации об уникальности до рядового потребителя Украины и СНГ в целом.

Оценка ролика была нами произведена уже по факту. Мы убедились в правильном выборе РА и отдельно отметили, что "производственный процесс" между сторонами был правильно построен. Оценка ролика была произведена не только нами. У компании была возможность его показать в ходе работы нашим партнерам по Украине и странам СНГ. Отдельно была проведена презентация для торговых отделом компаний дистрибьюторов. Оценка была положительная. Мы понимаем, что основной наш экзамен впереди. Как оценит рядовой потребитель? Это самый главный экзамен для ПГ "КРЕАТИВ" и РА DIALLA Communications.

Ольга Вовкотруб, заместитель генерального директора РА DIALLA Communications
Это была очень интересная совместная работа – от производства ролика до медиа-размещения. Рекламная кампания, которая запущена с сегодняшнего дня по ТВ, спланирована с учетом параметров ЦА, сезонности, присутствия конкурентов и региональной дистрибуции. Кампания продлится до конца апреля. Таким образом мы планируем добиться охвата ЦА 90% в период кампании.

Посмотреть ролик (1.4 Мб)


Клиент: ТМ "Дивное", ПГ "КРЕАТИВ"
Агентство: РА DIALLA Communications
Креативный директор: Константин Кузнецов, Дмитрий Барсуков
Продакшн - студия : Family TVC Production
Генеральный продюсер: Анастасия Буковская
Продюсер: Данил Каптюх
Режиссер: Владимир Тихий
Оператор: Ким Хаттесен (Kim Hattesen)
Художник-постановщик: Андрей Злобин

DIALLA Communications

03.04.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
03.04.2006 14:26 | сообщение #1
 

Да уж. Вот это действительно суровый кастинг. Бедные актеры. Произнести без запинки "Без трансизомерив" - это ведь не каждому дано...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация