Серия роликов для бренда Дифлюкан
![Серия роликов для бренда Дифлюкан](/images/content/creative/2006/03/30/DFLC_gallery.jpg)
"Убеждение" ЦА велось сразу с двух направлений: с одной стороны, ломка устоявшихся стереотипов, таких как приверженность проверенным методам, или установка на "чтобы был результат, надо долго лечить". С другой – поддержка имиджа марки, создание образа дорогого и качественного продукта с ореолом престижности.
Сюжетное и визуальное решение серии роликов построено на эстетике знаменитого телесериала "Секс в большом городе". Доверительный тон, мягкое убеждение в форме совета подружки, обстановка, подчеркивающая дорогой имидж марки – все работает здесь на решение маркетинговых и коммуникативных задач.
Культовая фраза серии: "Ты же парфюм на базаре не покупаешь!"
Последовательное сериальное размещение отвечает выбранному "жанру", усиливая коммуникативный эффект.
Посмотреть ролик "Галерея" (0.5 Мб)
Посмотреть ролик "Фитнес" (0.5 Мб)
Посмотреть ролик "Кафе" (0.5 Мб)
Посмотреть ролик "Бутик" (0.5 Мб)
Продакшн-студия: PILOTAZh
Креативный директор: Владислав Щепин (PILOTAZh)
Кастинг: Алена Буцанец (PILOTAZh)
Стратегия: Сергей Солодовник (ProMedia)
Креативная концепция: PR-Premier
Медиаразмещение: РА ProMedia
Оператор-постановщик: Константин Багаев
Художники-постановщики: Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина
30.03.2006
Комментарии
Написать комментарий