Креатив

Серия роликов для бренда Дифлюкан

Серия роликов для бренда ДифлюканСтудия PILOTAZh сняла серию роликов для бренда Дифлюкан компании Pfizer. Дифлюкан – мировой лидер  среди препаратов по лечению молочницы. Главная задача рекламной кампании с использованием ТВ-рекламы – привлечение новых потребителей, в том числе через борьбу с дженериками - лекарствами-копиями, выпускаемыми мелкими компаниями и продаваемыми по более низкой цене.

"Убеждение" ЦА велось сразу с двух направлений: с одной стороны, ломка устоявшихся стереотипов, таких как приверженность проверенным методам, или установка на "чтобы был результат, надо долго лечить". С другой – поддержка имиджа марки, создание образа дорогого и качественного продукта с ореолом престижности.

Сюжетное и визуальное решение серии роликов построено на эстетике знаменитого телесериала "Секс в большом городе". Доверительный тон, мягкое убеждение в форме совета подружки, обстановка, подчеркивающая дорогой имидж марки – все работает здесь на решение маркетинговых и коммуникативных задач.

Культовая фраза серии: "Ты же парфюм на базаре не покупаешь!"

Последовательное сериальное размещение отвечает выбранному "жанру", усиливая коммуникативный эффект.

Посмотреть ролик "Галерея" (0.5 Мб)

Посмотреть ролик "Фитнес" (0.5 Мб)

Посмотреть ролик "Кафе" (0.5 Мб)

Посмотреть ролик "Бутик" (0.5 Мб)

Продакшн-студия: PILOTAZh
Креативный директор: Владислав Щепин (PILOTAZh)
Кастинг: Алена Буцанец (PILOTAZh)
Стратегия: Сергей Солодовник (ProMedia)
Креативная концепция: PR-Premier
Медиаразмещение: РА ProMedia
Оператор-постановщик: Константин Багаев
Художники-постановщики: Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина

Студия PILOTAZh

30.03.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
30.03.2006 9:41 | сообщение #1
 

Вот это их "культовая фраза" - Ты ж парфюм на базаре не покупаешь? - меня просто убивает. Господа! Ну что ж так топорно-то! Такой себе "камбэк" к первым роликам тампонов и прокладок. Нет, я не ханжа, но где же так любимый на этом сайте креатифф?

Евгений
30.03.2006 11:09 | сообщение #2
 

Джингл вызывает смех (у мужчины, во всяком случае).

ГРУСТНАЯ
30.03.2006 11:17 | сообщение #3
 

Вот я так и думала, что мужчины теперь будут кто создавать свои "мифы Древней Греции" о молочнице, кто просто ржать над плоской, как хакамада, рекламой и тупыми блондинками в ней.

kry
30.03.2006 15:07 | сообщение #4
 

Был клевейший мульт. ролик с молочницей и дифлюканом. Зря сиенили. Тетка с бедонами была просто прелесь. Забавно и всем, кому надо, понятно. А это примитив. Боюсь виноват в этом заказчик а не РА. Часто читаешь бриф и плакать хочется.

ГРУСТНАЯ
30.03.2006 15:10 | сообщение #5
 

а мульт до сих пор гоняют, по мэтэвэ, напр. видела-видела. прелесть какая доярка.

просто я
30.03.2006 16:37 | сообщение #6
 

Это не Дифлюкан, а Флюкостат - как раз более дешевый аналог

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация