Новости

Компьютерные игры затягивают взрослых

Компьютерные игры затягивают взрослыхПо данным исследования, проведенного Consumer Electronics Association (CEA), одна треть взрослых пользователей в США тратит на игры на игровых приставках и ПК не менее 10 часов в неделю, тогда как среди подростков этот показатель составляет лишь 11%.

"Тот факт, что взрослые тратят на игры больше времени, чем подростки, весьма удивляет, но свет на это помогают пролить несколько деталей, - говорит аналитик CEA Стив Кениг (Steve Koenig). - Например, играми увлекается больше подростков в возрасте от 12 до 14 лет, чем от 15 до 17. У подростков повзрослее, возможно, просто не хватает времени на подобные развлечения, либо они играют на мобильных телефонах".

Данные CEA показывают, что в США персональные компьютеры доминируют на рынке устройств для игр среди зрелых игроков, в то время как люди младшего возраста проводят больше времени за игровыми консолями. Кроме того, исследование выявило, что игры на портативных игровых устройствах у подростков гораздо популярнее, чем у взрослых. Лишь 25% взрослых игроков, имеющих соответствующее устройство, пользовались им за последние полгода, тогда как среди подростков эта доля составляет 77%, пишет Emarketer.com.

При оценке вовлеченности в онлайновые игры выявились дополнительные различия в поведении взрослых игроков и подростков. Большинство (64%) взрослых игроков в основном или вообще всегда играет в консольные игры в одиночестве. Напротив, среди подростков доля играющих в многопользовательские консольные игры в пять раз выше, чем играющих самостоятельно. Особого внимания заслуживает тот факт, что многопользовательские игры пользуются наибольшей популярностью среди девочек, что явилось неожиданностью. Наконец, подростки больше, чем взрослые, любят онлайновые игры, но в этом случае доля мальчиков больше доли девочек: 78% против 58%.

По мнению СЕА, эти данные являются обнадеживающими для индустрии. "Популярность игр создает хорошую конъюнктуру на рынке, - считает г-н Кениг. - Игроки не только покупают традиционные игровые аксессуары, но также приобретают или, по крайней мере, заинтересованы в покупке более дорогих предметов, таких, как аудиосистемы и дисплеи высокой четкости. Эта тенденция сохранится с приходом игровых консолей следующего поколения, в которых активно используются преимущества отображения графики на телевизорах высокой четкости. Мы ожидаем, что в первый год появления этих консолей на рынке их будет продано 19 млн штук, что принесет производителям доход $8 млрд".

В этой связи стоит отметить, что, по прогнозам In-Stat, господство Sony на рынке видеоигровых консолей сохранится до 2010 г., хотя лидерство по сравнению с укрепляющимися конкурентами - Microsoft и Nintendo - сократится. По оценке фирмы, к 2010 г. PlayStation 3 от Sony будет составлять чуть более 50% всех установленных консолей следующего поколения, тогда как остальная доля будет приходиться на Microsoft Xbox 360 и Nintendo Revolution.

"Microsoft будет продавать больше консолей следующего поколения, чем Nintendo, благодаря тому, что ее изделия появились раньше, корпорация имеет сильные позиции на североамериканском рынке, и ее продукция более привлекательна для игроков более старшего поколения - а эта категория расширяется с каждым новым поколением консолей", - говорит аналитик In-Stat Брайан О’Рурк.

CNews.ru

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация