Новости

Мужчины выбирают блондинок

Мужчины выбирают блондинокРедакторов глянцевых журналов хлебом не корми – дай только заняться составлением всевозможных рейтингов знаменитостей. Оно и понятно, ведь "самые-самые" всегда в почете, поэтому на страницах различных изданий с завидной регулярностью появляются топ-листы то самых безвкусных, то самых стильных и даже самых отвратительных звезд эстрады и кино. При этом наибольшей популярностью, что естественно, пользуется рейтинг самых сексуальных женщин планеты, который ежегодно составляет журнал FHM на основе опроса своих читателей.

На этот раз сотню самых привлекательных для мужчин представительниц прекрасного пола неожиданно для многих возглавила 21-летняя актриса Скарлетт Йоханссон. "Безусловно, во многом этой победе способствовали ее страстный голос и поразительная красота, но не в меньшей степени – та уверенность, которую она излучает, – комментирует результаты опроса главный редактор журнала Скотт Грамлинг. – Кажется, что она из тех женщин, которые ведут себя одинаково непринужденно как на торжественной церемонии, так и в отношениях с молодыми людьми".

Интересно, что в прошлогоднем рейтинге звезда кинофильмов "Трудности перевода" и "Матч-пойнт" заняла лишь девятое место, а сейчас на воображаемом сексуальном Олимпе подвинула саму Анджелину Джоли, которая на этот раз стала второй. Замыкает же тройку самых привлекательных женщин мира еще одна голливудская кинодива - Джессика Альба, не попавшая в 2005 г. даже в полусотню. Тогда, напомним, первенствовала известная фотомодель, начинающая актриса и обладательница лучшей груди планеты Келли Брук.

"Одна из самых приятных вещей, которые женщина может услышать, – это то, что она является сексуальной, – сказала Йоханссон, узнав о результатах опроса. – Я хотела бы поблагодарить читателей FHM за огромнейший комплимент".

Следом за тройкой лучших расположились такие знаменитости, как Джессика Альба и Джессика Симпсон, ранее признанная самой грудастой актрисой Голливуда. А вот Кире Найтли даже маленький бюст не помешал занять шестое место. В десятку самых привлекательных также попали Холли Берри, Дженни Маккарти, Мария Шарапова, Кармен Электра и Тери Хэтчер. Интересно, что все перечисленные представительницы прекрасной половины человечества, кроме российской теннисистки, являются киноактрисами. Сообщается также, что свежий номер FHM с полным списком сотни самых сексуальных женщин появится в продаже в США с 4 апреля.

Десять самых сексуальных женщин по версии FHM:

1. Скарлетт Йоханссон
2. Анджелина Джоли
3. Джессика Альба
4. Джессика Симпсон
5. Кира Найтли
6. Холли Берри
7. Дженни Маккарти
8. Мария Шарапова
9. Кармен Электра
10. Тери Хэтчер

Александр ЯШИН
Yтренняя газета

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация