Новости

Бельгийские дети выпьют пиво вместо колы

Бельгийская организация, занимающаяся пивной терапией, предложила заменить сладкие безалкогольные напитки, популярные среди детей на легкое пиво. По мнению сторонников предложения, пиво гораздо полезнее обычной "колы". Пресс-секретарь организации Louvian Beer Therapists так обосновывает эту позицию: "Легкое пиво гораздо полезнее для здоровья, чем большинство безалкогольных прохладительных напитков, которые чаще всего содержат слишком много сахара".
О полезности пива в ограниченных количествах ученые говорят уже давно. В результате исследований, продолжавшихся в США более 20 лет, в течение которых изучались последствия для здоровья умеренного употребления алкоголя, выяснилось, что пиво не только поднимает настроение, но и обеспечивает защиту от некоторых серьезных заболеваний, таких как инфаркт миокарда, инсульт, гипертония, диабет и слабоумие.

А ученые из Британской медицинской школы обнаружили, что кружка пива в день - лучший способ для молодых мужчин и женщин сохранить свои кости здоровыми, так как пиво является одним из самых богатых источников кремния в диете современного человека.

Однако власти Бельгии отказались от предложения и заявили, что они никогда не будут поощрять потребление алкоголя среди детей. Тем не менее, законодательство Бельгии весьма лояльно относится к несовершеннолетним употребляющим алкоголь.

Официально в Бельгии подросток старше 16 лет имеет право покупать пиво и вино, после 18 лет покупать можно и крепкие спиртные напитки. Однако закон разрешает детям употреблять какие угодно напитки под присмотром родителей или опекунов дома.

Кроме того, на практике в магазинах продавцы почти никогда не спрашивают документы у юных покупателей алкоголя. Так что бельгийские диетологи могут быть спокойны - подростки, которым пиво нравится, пьют его и без их помощи.

Интересно, что как минимум в 13 странах мира употребление алкоголя не ограничено по возрасту. Например, в Албании, Нигерии и Армении вообще нет никаких возрастных ограничений по продаже и употреблению алкоголя. В Дании, Финляндии, Грузии, Венгрии, Италии, Латвии, Нидерландах, Польше, Словакии и Словении, Швейцарии употребление алкоголя разрешено всем гражданам без ограничений по возрасту, но продажа несовершеннолетним регулируется.
Деловая неделя

29.03.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
29.03.2006 16:01 | сообщение #1
 

заголовок некорректен. правильно было бы так: "бельгийские дети НЕ выпьют пивца вместо колы".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация