Новости

В Екатеринбурге будут повышать стоимость презда засчет рекламы

Общественная организация предпринимателей "Комитет 101" обратилась к депутатам гордумы Екатеринбурга и председателю РЭК Николаю Подкопаю с предложением сохранить стоимость проезда в общественном транспорте на уровне семи рублей за счет доходов от деятельности рекламных агентств, занимающихся размещением рекламы на транспорте.  
Как сообщила пресс-секретарь "Комитета 101" Елена Спиридович, размещением рекламы на транспорте занимаются несколько агентств. Схема такая: доверенное лицо руководства транспортного предприятия создает рекламную фирму, которая получает эксклюзивные права на размещение рекламы. Остальные участники рекламного рынка вынуждены отчислять ей определенный процент.

Как утверждают в комитете, в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении размещением рекламы занимается      предприятие "Эскиз Регион". Размещением рекламы внутри салонов на эксклюзивной основе занимаются два предприятия . рекламное агентство "Карина" и рекламное агентство "Пропаганда". Также в общественном транспорте начало свою работу информационное агентство "Такса", которое занимается установкой "бегущих строк" в трамваях.

Размещением рекламы в Екатеринбургском метрополитене до 2001 года на эксклюзивной основе занималось рекламное агентство "Метро 2000" (прежнее название . рекламное агентство "Метро плюс", рекламно-информационное агентство "Метро плюс"). Размещением рекламы снаружи и внутри автобусов занимается Рекламная Группа "Март".

Порядок цен следующий: стоимость размещения одной листовки на неделю составляет от 7000 рублей. А заказ так называемого имиджевого автобуса сроком на один год . 88 тысяч рублей.

"Мы не против того, чтобы рекламные агентства зарабатывали деньги за счет рекламы в муниципальном транспорте. Мы только предлагаем учитывать их доходы в структуре городского бюджета и сделать ситуацию с размещением рекламы более прозрачной и не монополизированной. Муниципальный транспорт, как и любое другое муниципальное имущество, принадлежит всем горожанам", – заявили в "Комитете 101". В ряде европейских городов и в Москве практикуется конкурсный подход к выбору агентств. Критерии конкурса разрабатываются рабочей группой из представительных органов власти.

НП "Комитет 101" предложил депутатам разработать новые правила игры на рынке рекламы в муниципальном транспорте, что по мнению его участников, позволит определить реальные доходы муниципальных транспортных предприятий.

Предприниматели считают, что гордума должна сделать ряд запросов, в том числе в налоговые органы с просьбой предоставить информацию об учредителях рекламных структур, чтобы выявить их отношение к транспортным предприятиям. А уже по результатам ответа направить депутатский запрос в региональное отделение Федеральной антимонопольной службы, чтобы выяснить, на каком основании были заключены договоры, предоставляющие именно этим рекламным структурам право размещать рекламу в муниципальном транспорте.

Помимо размещения рекламы в автобусах и трамваях, "Комитет 101" считает, что на текущие затраты транспортников можно направить доходы от деятельности автостоянок, автомастерских, аренды транспорта.
Накануне.ru

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация