Имена будущих звезд раньше всех используют киберсквоттеры
Сейчас киберсквоттеры регистрируют доменный адрес с именем знаменитости еще до того, как та или иная личность становится узнаваемым. Скупщики отныне не просто перепродают адрес, а вступают в деловые отношения, предлагая, например, создание персонального сайта.
Сквоттеры скупают адреса молодых спортсменов, выступающих за университетские команды в разных видах спорта, музыкантов, киноактеров из расчета, что двое или трое из сотни рано или поздно станут знаменитыми. Любопытно, что их расчеты оказываются верными.
В октябре 2004 года некто Майк Секорд зарегистрировал множество адресов, содержащих имена малоизвестных на тот момент фигуристов и конькобежцев, включая kimmiemeissner.com. После того, как Кимми Мейснер выступила на олимпийских соревнованиях в Турине в этом году, ее имя тут же стало известным в кругу любителей спорта. Компания Секорда Premeire Website Solutions в настоящий момент занимается созданием персонального сайта Мейснер, заключив договор с руководством команды, в которой состоит фигуристка.
"Мы не возьмем деньги за хостинг до тех пор, пока сайт не станет слишком перегружен. Мы также не собираемся брать деньги за дизайн, однако разместим баннер нашей компании", - рассказал в интервью Секорд.
Похожая история произошла и с обладательницей золота в олимпийских состязаниях сноубордистов, Ханой Тетер. Компания Vince LaVecchia зарегистрировала в 2004 году несколько адресов с именами спортсменов, в числе которых было имя Тетер. После победы на Олимпиаде, которая принесла спортсменке успех, представители LaVecchia заявили, что вместо перепродажи имени готовы предложить ей создание персонального сайта.
Один из самых известных случаев подобного "мягкого киберсквоттинга" связан с именем участника популярнейшего шоу American Idol Уильяма Ханга, чье имя было зарегистрировано компанией Don Chin. Через некоторое время после открытия сайт вынужден был прекратить на некоторое время работу из-за сбоя серверов, вызванного огромным наплывом пользователей.
В итоге Don Chin предложил Хангу совместное владение сайтом, на котором будет размещена разнообразная информация о молодом участнике шоу. "В конечном счете, мы создали на этой странице его официальный сайт", - резюмирует Чин, владелец Don Chin.
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий