Новости

Затмение будет без рекламы

Затмение будет без рекламыАстрономы всего мира готовятся наблюдать очередное солнечное затмение, которое состоится совсем скоро, 29 марта текущего года. По словам специалистов, лучше всего это уникальное явление будет видно в Турции, куда сейчас стекаются тысячи туристов и ученых. Картинку затмения НАСА планирует передавать в научные центры в прямом эфире.

Затмение можно будет наблюдать и по ТВ: практически все арабские телеканалы на время, когда на землю опустится тьма, прервут свое вещание, откажутся даже от рекламы и будут показывать исключительно космические коллизии. Как поведал научный сотрудник института астрономии РАН Владислав Леонов, затмение начнется 29 марта на восточном побережье Южной Америки в 12:34 по местному времени. Далее оно захватит восточную часть Средиземного и Черного морей, пройдет по южной части Западной Сибири, пересечет Алтай и Саяны и окончится 29 марта в 15:48. Таким образом, его общая продолжительность составит 3 ч 15 минут. Получается, что его смогут наблюдать жители Кавказа и Алтая, а также Сухуми и Астрахани. По обе стороны от полосы полного затмения оно будет частичным, поэтому в средней полосе России будет закрыта только часть солнца. С точностью до минуты можно сказать, что будет это в 14:16 по московскому времени.

Таким образом, абсолютно любой вышедший в это время на улицу невооруженным глазом сможет наблюдать солнечное затмение, правда, не полное, а лишь частично перекрытый тенью солнечный диск. Интересно, что это первое в текущем веке полное солнечное затмение, которое жители России смогут увидеть воочию.

А вот жителей Турции гораздо больше беспокоит не само космическое явление, а связанные с ним события, ибо зачастую солнечные затмения сопровождали воистину мистические вещи. Согласно Новому Завету, перед смертью Иисуса "было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого, и померкло солнце", и случилось чудо. Трагическая гибель леди Дианы произошла ровно за сутки до солнечного затмения, и по сей день многие придают этому явлению мистический характер. На этот раз в турецком городе Никсар в 400 км от столицы распространились слухи о грядущем землетрясении. Население в панике расставляет на улицах и в парках палатки, так как местные жители убеждены в том, что вслед за солнечным затмением, которое произойдет 29 марта, город будет разрушен до основания сильным подземным толчком. Это предположение основано не на научных прогнозах, а лишь на том обстоятельстве, что 7 лет назад, вскоре после солнечного затмения, в Турции произошло сильное землетрясение, которое унесло жизни 17 тыс. человек. Однако большинство людей, невзирая на сейсмическую угрозу, стремятся разнообразить свою жизнь незабываемыми впечатлениями и понаблюдать 29 марта полное солнечное затмение.

Екатерина МАКОВА
Yтренняя газета

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация