Новости

Бесплатные ноты и табулатуры исчезнут из Интернета

Американская Ассоциация Издателей Музыки (еще одна некоммерческая организация, занимающаяся проблемой авторских прав) опубликовала свое официальное заявление по проблемам незаконной публикации музыки и нот в Интернете. Причиной появления этого пресс-релиза стали расползающиеся слухи о том, что Ассоциация планирует начать масштабную кампанию по искоренению сайтов, публикующих музыку и ноты в сети без соответствующих разрешений.

Итак, в декабре прошлого года Ассоциация действительно решила принять ряд мер, направленных против владельцев подобных сайтов. Подобные действия направлены в защиту интересов музыкальных издателей и профессиональных музыкантов.  И если с незаконным распространением музыки в формате mp3 уже ведется борьба другими организациями, то на распространение нот и табулатур до сих пор никто не обращал внимание. Между тем, многие издательства живут за счет печати нотных сборников, которые затем поступают в продажу в музыкальные магазины.
В защиту своих действий Ассоциация упоминает о некачественных нотных записях многих песен, в то время как нотные сборники, которые продаются официально составлены на основе материалов непосредственно от музыкантов.

В ближайшее время юристами Ассоциации будут подготовлены обращения  владельцем всех сайтов, которые содержат ноты и табулатуры, не получившие официального одобрения от музыкантов и издателей, с просьбой удалить подобные файлы с сайтов. В противном случае, ими займутся юристы Ассоциации.

Ранее сообщалось, что действия Ассоциации будут направлены только против сайтов, продающих ноты и табулатуры, однако в официальном заявлении сообщается, что кампания направлена против всех сайтов, так как, по мнению Ассоциации, владельцы сайтов могут зарабатывать деньги не только за счет прямой продажи нот, но и за счет рекламы, размещаемой на сайте.

Удаляться из сети будут как незаконно опубликованные авторские версии песен в нотах и табулатурах, так и любительские ноты и табулатуры, так как по закону любая альтернативная аранжировка песен, которая может быть опубликована впоследствии, требует разрешения правообладателей (музыкантов, либо издателей).

Результатом действий Ассоциации должно стать полное искоренение бесплатных нот и табулатур из сети Интернет. На замену бесплатным архивам должны прийти платные сервисы, продающие  ноты и табулатуры, которые будут платить все положенные авторские отчисления.

Единственным утешением будет то, что данная кампания не будет распространяться на песни групп, издающихся на независимых лэйблах, поскольку те не являются членами Ассоциации Издателей Музыки и должны защищать свои права самостоятельно. Этого делать они не будут, поскольку не имеют достаточно ресурсов и средств на осуществление подобных кампаний, поэтому практически вся рок-музыка за редким исключением по-прежнему будет доступна в виде нот и табулатур на бесплатной основе.

Впрочем, повод для беспокойства все же есть. Велика вероятность того, что действия Ассоциации будут носить безадресный характер, т.е. будут закрываться сайты с нотами и табулатурами целиком, вне зависимости от того, содержат ли они защищаемые Ассоциацией материалы или нет.

rockhell.ru

29.03.2006

на печать


Комментарии

Ригли
21.04.2006 15:33 | сообщение #1
 

Очень уважаю нотный сайт http://notes.tarakanov.net - но до него они хрен доберутся!!

Ригли.

Гость
21.04.2006 15:39 | сообщение #2
 

очень хочется выразиться ненормативно

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 15:54 | сообщение #3
 

Да члены ВТО уже слюной изошли по этому поводу.
Забавные они, кто ж такую халяву закроет???

Кто нибудь уже пробовал принудительно "искоренить" что-либо в интернете (ладно, в рунете)?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация