Новости

В Петербурге появились ТВ-мобили

В Петербурге появились ТВ-мобилиМодификации традиционных рекламоносителей продолжают появляться. Наряду с брендмобилями в Петербурге функционируют ТВ-мобили - правда, пока их всего два. Автомобили "Ока" (поддержим отечественного производителя!) со странноватой конструкцией, венцом которой является экран, тихо и мирно стоят - одна у "Пика" на Сенной, другая возле "Макдональдса" на Комендантском проспекте.

В задней части машин размещен проектор, с помощью которого изображение транслируется на экран (он расположен на высоте 2,5 метров и ориентирован на прохожих). Уже лишним будет говорить, что на экране крутят рекламу. Режим работы ТВ-мобилей - с 18.00 до полуночи.

Оборудование одной конструкции обходится владельцам рекламоносителя примерно в 10 тысяч долларов.

В Петербурге этот бизнес начал работать лишь с конца прошлого года, а исконное место рождения такой выдумки - город Саратов. Впрочем, сейчас федеральная сеть компании "TV Мобиль" охватывает такие города, как Брянск, Казань, Екатеринбург, Пермь и другие. До Москвы новый рекламоноситель пока не добрался. Говорят, что в Саратове рентабельность данного бизнеса равна 20% в месяц. Петербург пока до этой цифры не дотягивает.

Как рассказала Татьяна Уляшова, менеджер по продажам компании "ТV Мобиль", преимущества данного рекламоносителя в том, что это - полноценная телереклама, которая постоянно оказывается в поле зрения прохожих, но при этом расценки на размещение с традиционным "телевизором" несравнимы. Мобильность же предусматривает размещение конструкции в любом месте - даже "под носом" у конкурентов.

Средняя стоимость размещения 15-секундного рекламного ролика на экране ТВ-мобиля - 5 тысяч рублей в неделю при том, что ролик будет транслироваться 70–80 раз за день.

В качестве потенциальных клиентов в компании "TV Мобиль - Петербург" видят как крупные федеральные бренды, так и небольшие местные компании, вплоть до салонов красоты и стоматологических клиник. Впрочем, на сегодняшний день большинство рекламодателей-консерваторов не решаются перенаправлять деньги с традиционных медиа на столь новое и необычное - пока на экранах ТВ-мобилей крутят ролики ночные клубы и службы такси.

Участники рынка отнеслись к новинке иронично. В "РА "062-Реклама" AdLife.spb.ru сообщили, что компания "TV Мобиль" уже обращалась к ним с предложением о сотрудничестве. "Предложение это не только удивило, но и отчасти позабавило нас. Однако, возможно, кого-то из участников рекламного рынка оно заинтересует", - прокомментировала директор РА "062-Реклама" Кира Эпина.

AdLife,spb.ru

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация