В Петербурге появились ТВ-мобили

В задней части машин размещен проектор, с помощью которого изображение транслируется на экран (он расположен на высоте 2,5 метров и ориентирован на прохожих). Уже лишним будет говорить, что на экране крутят рекламу. Режим работы ТВ-мобилей - с 18.00 до полуночи.
Оборудование одной конструкции обходится владельцам рекламоносителя примерно в 10 тысяч долларов.
В Петербурге этот бизнес начал работать лишь с конца прошлого года, а исконное место рождения такой выдумки - город Саратов. Впрочем, сейчас федеральная сеть компании "TV Мобиль" охватывает такие города, как Брянск, Казань, Екатеринбург, Пермь и другие. До Москвы новый рекламоноситель пока не добрался. Говорят, что в Саратове рентабельность данного бизнеса равна 20% в месяц. Петербург пока до этой цифры не дотягивает.
Как рассказала Татьяна Уляшова, менеджер по продажам компании "ТV Мобиль", преимущества данного рекламоносителя в том, что это - полноценная телереклама, которая постоянно оказывается в поле зрения прохожих, но при этом расценки на размещение с традиционным "телевизором" несравнимы. Мобильность же предусматривает размещение конструкции в любом месте - даже "под носом" у конкурентов.
Средняя стоимость размещения 15-секундного рекламного ролика на экране ТВ-мобиля - 5 тысяч рублей в неделю при том, что ролик будет транслироваться 70–80 раз за день.
В качестве потенциальных клиентов в компании "TV Мобиль - Петербург" видят как крупные федеральные бренды, так и небольшие местные компании, вплоть до салонов красоты и стоматологических клиник. Впрочем, на сегодняшний день большинство рекламодателей-консерваторов не решаются перенаправлять деньги с традиционных медиа на столь новое и необычное - пока на экранах ТВ-мобилей крутят ролики ночные клубы и службы такси.
Участники рынка отнеслись к новинке иронично. В "РА "062-Реклама" AdLife.spb.ru сообщили, что компания "TV Мобиль" уже обращалась к ним с предложением о сотрудничестве. "Предложение это не только удивило, но и отчасти позабавило нас. Однако, возможно, кого-то из участников рекламного рынка оно заинтересует", - прокомментировала директор РА "062-Реклама" Кира Эпина.
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий