В Британии могут ввести ограничение на рекламу сладкого
В Великобритании могут ввести ограничение на рекламу сладкого. Как передает Reuters, британское управление по рекламе Ofcom предложило ввести четыре новых ограничения на рекламу продуктов питания и напитков в детских передачах с целью уменьшения употребления детьми сладких, соленых и жирных продуктов.
Ofcom предлагает наложить временные рамки на рекламу этих продуктов, а также снизить объем рекламной информации на упаковках. Объем ограничений окончательно будет известен в июне 2006 года, когда завершатся консультации по данному вопросу.
"Учитывая детское ожирение, решение о целенаправленной акции было принято, но то, какова будет эта акция и как это должно быть осуществлено, находится в фокусе нынешней финальной стадии консультаций", - заявил директор управления Стефан Картер. Департамент здравоохранения вместе с Департаментом культуры, медиа и спорта попросили Ofcom проанализировать возможности ограничения рекламы с Агентством стандартов питания.
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий