11-летний индус судится за оскорбление своего имени
11-летний индус предъявляет иск веб-сайту, утверждая, что телевизионная реклама этой компании "чернит его имя", достаточно распространенное, к слову сказать. В оскорбительной рекламе некий человек резервирует столик в ресторане для своего, очевидно неприятного, босса по имени Хари Саду. При этом, чтобы метрдотель записал все правильно, он диктует имя начальника по буквам: H как Гитлер, А как высокомерный, R как мошенники I как ... идиот".
Реклама для сайта Naukri.com, который помогает в поиске рабочих мест, заканчивается фразой: "Угадай, кто нас только что слышал". Но Хари Бханот не находит это забавным, или, по крайней мере, не находил до тех пор, пока одноклассники не стали называть его Гитлером.
"Когда я в первый раз увидел и услышал эту рекламу, она на меня не произвела никакого впечатления. Но когда меня начали дразнить, я почувствовал себя очень плохо", - рассказал он ведущему телеканала новостей NDTV. – "Они (одноклассники) кричат мне "привет, Гитлер" и используют другие оскорбительные слова". После просьбы, направленной к руководству Nakuri.com, прекратить транслировать рекламу, на которую ему ничего не ответили, отец Хари, Аниш Бханот, сказал, что семья решила предъявить иск компании на сумму 225.000 долларов США.
"Вот тогда мы получили сразу два ответа", - рассказал Аниш. – Один из них был коробкой шоколадных конфет от рекламной группы". Однако семья намерена иск не забирать и продолжить судебный процесс. Naukri.com, со своей стороны, заявляет, что не собирается прекращать трансляцию своей рекламы, отмечая, что имя Хари – достаточно распространенное.
"Когда я в первый раз увидел и услышал эту рекламу, она на меня не произвела никакого впечатления. Но когда меня начали дразнить, я почувствовал себя очень плохо", - рассказал он ведущему телеканала новостей NDTV. – "Они (одноклассники) кричат мне "привет, Гитлер" и используют другие оскорбительные слова". После просьбы, направленной к руководству Nakuri.com, прекратить транслировать рекламу, на которую ему ничего не ответили, отец Хари, Аниш Бханот, сказал, что семья решила предъявить иск компании на сумму 225.000 долларов США.
"Вот тогда мы получили сразу два ответа", - рассказал Аниш. – Один из них был коробкой шоколадных конфет от рекламной группы". Однако семья намерена иск не забирать и продолжить судебный процесс. Naukri.com, со своей стороны, заявляет, что не собирается прекращать трансляцию своей рекламы, отмечая, что имя Хари – достаточно распространенное.
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий