Большие рекламные щиты нужно проверять перед установкой
Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин считает, что крупные рекламные конструкции должны проходить специализированную экспертизу перед установкой. "К таким крупным и тяжелым объектам весом 30 тонн надо применять строительные правила. Кроме того, они должны проходить экспертизу", - сказал он, комментируя аварию в столичном метро 19 марта, когда строители пробили сваей тоннель на Замоскворецкой линии.
"Без согласования, без грамотных специалистов, не имея ни геоподосновы, не поговорив с хозяевами коммуникаций, люди начинают работать и получают то, что и должны были получить", - отметил В. Ресин.
Также, по его мнению, для предотвращения в будущем подобных случаев в городе необходимо усилить и ответственность собственников земли. "С хозяев земли нужно также строже спрашивать, как они могли такое допустить на своей территории", - сказал В. Ресин. Оценивая произошедший инцидент, руководитель стройкомплекса сказал: "Сколько лет я работаю, но такого вандализма я еще не видел".
Также, по его мнению, для предотвращения в будущем подобных случаев в городе необходимо усилить и ответственность собственников земли. "С хозяев земли нужно также строже спрашивать, как они могли такое допустить на своей территории", - сказал В. Ресин. Оценивая произошедший инцидент, руководитель стройкомплекса сказал: "Сколько лет я работаю, но такого вандализма я еще не видел".
24.03.2006
Комментарии
Написать комментарий