Новости

Новый игрок петербургского рынка интернет-рекламы начал с покупки 5 сайтов

О появлении нового игрока на петербургском интернет-рынке было заявлено сегодня на специальной пресс-конференции представителями компании WebMaster.spb, интернет-агентства Traffic и группы компаний "Русский металл". Управляющая компания "Медиа Картель" начала свою деятельность со скупки нескольких сайтов, вложив в проект около $200 тыс. Всего компания планирует потратить к концу года около $500 тыс.

Главным участником "Медиа Картеля" стала группа компаний "Русский металл" - ей в проекте принадлежит 51%, WebMaster.spb и Traffic поделили остальную часть (по 24,5%). "Русский металл" при этом является основным источником инвестиций. Руководитель Traffic Алексей Куприянов займется стратегическим развитием и продажей рекламы на сайтах "Медиа Картеля".

Под управлением компании на данный момент работает 5 проектов. У Агентства журналистких расследований было приобретено два сайта - "Тормози" и "Невастройка", WebMaster.spb "вложился", продав собcтвенный проект "Все кредиты Петербурга", свой "Петербург-Онлайн" продало агентство Molinos, а у директора по маркетингу этого агентства Андрея Доброго был приобретен его личный проект CitySPb.ru. По мнению Алексея Куприянова, к концу года по объему размещаемой рекламы УК "Медиа Картель" таким образом охватит около 10-15% питерского рынка.

Основная ставка, судя по всему, делается на развитие портала "Все кредиты Петербурга". Генеральный директор "Русского металла" Андрей Бровин подтвердил информацию о том, что планируется запуск аналогичного федерального проекта. Некоторые изменения будут внесены и в работу проектов "Невастройка" и "Тормози" - пока эти проекты приносят прибыль только за счет баннерной рекламы, в планах новых владельцев реализация сервисной модели и создание специальных рекламных разделов. Например, на "Невастройке" планируется запустить поиск по "первичке" и размещать предложения строительных компаний.

Интерес к интернет-рынку со стороны компании, работающей на рынке металлопроката (снабжение предприятий, входящих в группу "Камаз", оптовая и розничная торговля со складови т.д.) Андрей Бровин объяснил сужением рынка металлоторговли и ожидаемым снижением прибыли, а также высокой рентабельностью интернет-бизнеса. По его словам, работать в Интернете в этом смысле даже выгодней, хотя в абсолютном значении, конечно, рынок еще не столь большой, но стабильный рост делает его все более интересным.

adlife.spb.ru

24.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация