Ручная реклама
Оказывается, креативная реклама может быть даже у производителя канцтоваров. Другое дело, зачем она ему? Все очень просто. Когда ты занимаешь первое место по продажам, очень не хочется терять приобретенные позиции. А они постепенно теряются-таки под напором повсеместной компьютеризации. Вот аи приходится напоминать потребителю, что писать и рисовать можно не только на компьютере, но и ручкой. Главное, чтобы это была ручка марки Bic.
Ролик без откровений. Америку креаторы из TBWA Brasil S/A явно не открыли, но, думаю, они к этому и не стремились. Перед ними стояла совершенно иная задача. В максимально простой, понятной и доходчивой форме объяснить зрителю, для чего же все-таки нужны ручки и прочие канцтовары. Исходя из этого выбранная полу рисованная, лубочная, детская форма подачи рекламного посыла выглядит особенно выигрышно. Ведь согласитесь, кто из ныне живущих на земле больше всего любит рисовать? Конечно дети! Уж они-то по достоинству оценят и яркие краски ролика, и ритмичную музыку, и клоуна с разноцветными шариками. Родителям не отвертеться от покупки набора для рисования, только вот никто не гарантирует, что на нем будет логотип вирмы Bic, ведь взрослым по большому счету наплевать и на клоуна и на яркие краски... Их больше интересует цена и качество.
Компания: Bic
Бренд: Bic
Название: "Always Bic"
Агентство: TBWA Brasil S/A
Страна: Brazil
Creative Director: Cibar Ruiz
Art Director: Caio Grafietti
Copywriter: Marcelo Arbex
Director: Willy Biondani
Account Director: Gilson Freitas
Account Executive: Luciene Nery
Agency Producer: Bia Camiza
Photographer: Willy Biondani, Alexandre Ermel
Music: Paulo Garfunkel
24.03.2006
Комментарии
Написать комментарий