Новости

У блондинок Рунета появился свой сайт

Российские белокурые красавицы открыли обучающий сайт для блондинок. Там размещены пособия по покорению мужчин и советы по маскировке ума.  "Блондинка" - это звучит гордо, уверена Наталья Лисицына, автор специального сайта для белокурых женщин. Она и сама одного цвета с теми, кому посвятила портал.

Изначально собиралась сделать рядовой сайт для женщин, но в процессе общения с программистами почувствовала себя полной блондинкой. Так родилась идея сделать интернет-проект о себе подобных, где само слово "блондинка" пишется через "а".

Наталья Лисицына, автор интернет-сайта: "Даже анекдоты очень часто не переделываются, а просто вместо военных или чукчей подставляют блондинок. Но на самом деле блондинка не такая, она очень мудрая женщина. Просто чего-то не хочет знать, что-то не хочет принимать. Ей хочется, чтобы мужчина, который находится рядом, решал все вопросы".

На сайте блондинки делятся анекдотами о себе, любимых, приемами шопинга, советами по улучшению фигуры и внешности. Но основной раздел посвящен мужчинам и способам их приручения.

Евгения Ермакова, одна из постоянных посетительниц сайта, не один год работает в модельном бизнесе. Блондинкой можно и не быть, говорят манекенщицы, но казаться обязаны многие женщины. Евгения Ермакова, модель: "Чем блондинка все-таки выигрывает у брюнетки? На мой взгляд, она может перехитрить мужчину, потому что мужчина думает, что она такая вот девочка-дурочка наивная. А мы заманиваем их в ловушку, и оказывается все совсем по-другому".

Интерес мужчин к "светлым личностям", с научной точки зрения, объясняется просто: считается, что у блондинок больше женских гормонов - экстрагенов. Однако натуральных белокурых дам, согласно исследованиям Всемирной ассоциации здравоохранения, лет через 200 совсем не останется. Их количество стремительно уменьшается. А вот число желающих "просветления", наоборот, растет. Благо современные средства позволяют это сделать меньше, чем за час. У блондинок свои законы, главный из них - умно не выражаться, по крайней мере, в присутствии мужчин. Главное - не проколоться, предупреждают настоящие блондинки.

Наталья Лисицына, автор интернет-сайта: "У меня есть одна подруга, она как-то познакомилась с мужчиной. Идет с ним по улице, и вдруг сказала неожиданно для себя какую-то умную мысль. Он так и остановился, на нее удивленно посмотрел. Она говорит: "Ах, проговорилась!"

У сайта уже несколько тысяч постоянных клиентов. Среди них не только блондинки, но и мужчины, которые желают знать, чего хотят женщины. Здесь постоянно обсуждается вечный вопрос: кого все-таки предпочитают джентльмены. Но большинство абонентов сайта придерживаются мнения, что ничто так не красит женщину, как перекись водорода.

НТВ

23.03.2006

на печать


Комментарии

mackbenak
23.03.2006 16:48 | сообщение #1
 

Это интересно, но, вот, сыылки нет. А оценить сайт очень хочется. Как мне кажется, это интересный проект.

Павел
23.03.2006 23:40 | сообщение #2
 

Ну, минуты 3-4 и сайт найден :)
http://kak-ya.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация