Креатив

Живой креатив, мохнатый, рыжий и курящий

Живой креатив, мохнатый, рыжий и курящийСколько ни живешь на свете, и все не перестаешь удивляться. Вот это креатив, вот это я понимаю профессионализм! Первое чувство, которое испытываешь, увидев ролик - легкий шок и оторопь. Согласить, не каждый день нам показывают курящих котов, говорящих по-человечьи. Второе чувство - долгое непонимание на каком же языке все-таки говорит это животное? Понимание так и не пришло, лишь смутная догадка - на латышском? Плохи дела...

Худо-бедно титры помогли. Но лучше бы их не было вовсе. Хотя бы интрига сохранилась, да и интерес к ролику от его непонятности только вырос. А то получился очень яркий контраст между формой и содержанием. Если форма гениальна, тихо спивающийся мужчина, поймавший белочку в виде рыжего кота, складно говорящего и курящего не в затяг, то вот содержание... "Нет ничего лучше кинофестиваля, а ты сидишь тут пьешь и куришь, включай телевизор в девять вечера и смотри весенний кинофестиваль" - перевод вольный. Это что же получается? Все посмотревшие рекламу данного кино-мероприятия должны узнать в спивающемся молодом человеке себя, разом одуматься и как по команде броситься в девять вечера к телевизорам? Получается, что целевая аудитория алкоголики? Странно. Если таким образом креаторы из LNK TV пытались поднять статус мероприятия, мол, просмотр телевизора в вышеозначенное время куда важнее всех дел, то сделали они это не слишком удачно. Но это лишь придирки. На самом деле это действительно гениальная реклама кинофестиваля... Приятного просмотра!

Посмотреть ролик (4.6 Мб)


Компания: LNK TV
Бренд: LNK TV
Название: "Bad Habits"
Страна: Latvia

Creative Director: Paulius Virbickas
Actor / Celebrity: Stephen Dorff

Награды:
The Golden Drum Awards, 2005 (Golden Drum TV & Film Promo) for TV & Film Promo Awards

Advertology.Ru

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация