Живой креатив, мохнатый, рыжий и курящий
Худо-бедно титры помогли. Но лучше бы их не было вовсе. Хотя бы интрига сохранилась, да и интерес к ролику от его непонятности только вырос. А то получился очень яркий контраст между формой и содержанием. Если форма гениальна, тихо спивающийся мужчина, поймавший белочку в виде рыжего кота, складно говорящего и курящего не в затяг, то вот содержание... "Нет ничего лучше кинофестиваля, а ты сидишь тут пьешь и куришь, включай телевизор в девять вечера и смотри весенний кинофестиваль" - перевод вольный. Это что же получается? Все посмотревшие рекламу данного кино-мероприятия должны узнать в спивающемся молодом человеке себя, разом одуматься и как по команде броситься в девять вечера к телевизорам? Получается, что целевая аудитория алкоголики? Странно. Если таким образом креаторы из LNK TV пытались поднять статус мероприятия, мол, просмотр телевизора в вышеозначенное время куда важнее всех дел, то сделали они это не слишком удачно. Но это лишь придирки. На самом деле это действительно гениальная реклама кинофестиваля... Приятного просмотра!
Компания: LNK TV
Бренд: LNK TV
Название: "Bad Habits"
Страна: Latvia
Creative Director: Paulius Virbickas
Actor / Celebrity: Stephen Dorff
Награды:
The Golden Drum Awards, 2005 (Golden Drum TV & Film Promo) for TV & Film Promo Awards
23.03.2006
Комментарии
Написать комментарий