Новости компаний

Участники ралли "Дакар-2006" уверены в качест-ве технологий "Хенкель"

Технологии "Хенкель" помогли участникам ралли "Дакар-2006" противостоять жестким условиям гонки, состоявшейся с 31 декабря по 15 января 2006 года. Компания "Хенкель" является официальным поставщиком ралли "Дакар-2006" и стала идеальным партнером во время сложного 16-дневного тура, который пролегал через семь стран двух континентов.

В этом году ралли "Дакар" стартовало не как обычно во Франции, а в столице Португалии Лиссабоне. Участники гонки пересекли границы шести стран: Испании, Марокко, Мавритании, Мали, Гвинеи и Сенегала. Ралли "Дакар-2006" стало настоящим испытанием для участников. Они перенесли экстремальные погодные условия холода и жары, выдержали разнообразие ландшафта: от гор до побережья и от пустыни до джунглей. Финишировали гонщики у Розового озера недалеко от Дакара в Сенегале. Все это время участники ралли успешно применяли клеи и герметики "Хенкель".

Особе внимания среди технологий "Хенкель" отводится клею Loctite® 5910 Quick Gasket. Это мгновенный клей, который применяется как для обычной склейки деталей, так и для сложных монтажных работ. После застывания клей остается гибким и, в то же время, очень прочным и долговечным. Он выдерживает высокие температуры до 260°C, а уникальная насадка удобна в использовании и позволяет обходиться без дополнительных замеров для нанесения клея, что значительно экономит время при устранении неполадок в автомобиле во время гонки. Клей не имеет запаха, водоустойчив и защищает от попадания в механизм хладагентов.

Ралли "Дакар–2006" включала несколько бивуаков, во время которых участники гонки могли ремонтировать и восстанавливать сломанные узлы и механизмы автомобилей. Так, например, когда команда, за которую выступал известный бельгийский конферансье и солист группы Clouseau Коен Вотерс и его партнер по команде Том де Лиув, на Toyota RAV 4 достигли Марокко, она столкнулись с определенными техническими трудностями. Коен и Том подозревали, что причиной неполадок явился отказ работы резиновой муфты, предназначенной для защиты трансмиссии от попадания в нее пыли и песка. Применение клея Loctite® 5910 Quick Gasket позволило укрепить и загерметизировать муфту. Команда использовала клей каждый раз во время остановок и в результате пришла к финишу 37-ой, из более чем 74 команд, стартовавших из Лиссабона. После изнурительной гонки по песку, пыли, перенеся тяжелую дорогу и суровые условия, эти резиновые муфты были в прекрасном состоянии.

Другим ярким примером применения клея стал случай, происшедший с командой MAN. Грузовик MAN перед стартом тестировал один из самых опытных технологов ралли "Дакар" Франц Ичтер, который выступал техническим консультантом во время первой гонки на грузовике MAN TGA. Во время ралли "Дакар-2006" он проводил диагностику грузовика модели Exact MAN, и после обнаружения пробоины в бензобаке, Ичтеру было необходимо принять срочные меры для решения этой проблемы, чтобы успешно пройти оставшиеся 7 этапов гонки и достичь финишной черты. Лучшим средством для быстрого и качественного решения этой проблемы стал клей Loctite® 5910 Quick Gasket. В результате Франц Ичтер, Питер Гёбэль и Эдвин ван Дурен пришли к финишу 8-ми из 74 грузовиков, стартовавших в Лиссабоне, из 32, добравшихся до Дакара.

Loctite® 5910 Quick Gasket - один из многочисленных технологий компании "Хенкель", применяемых в ралли "Дакар". Состав клея тщательно подобран и протестирован, чтобы участники гонки были уверены, что они достигнут финиша, и технические неполадки не повлияют на исход гонки.

Ралли "Дакар" - это приключение, которое требует безоговорочного желания победы, серьезной работы и подготовки, а также максимального профессионализма от ее участников, идеального состояния транспортных средств и применяемых материалов. "Хенкель" вносит жизненно необходимый вклад в гонку, гарантируя, что участники могут принять этот вызов.

Henkel – A Brand like a Friend. "Хенкель" лидирует благодаря брендам и технологиям, которые делают жизнь легче, лучше и прекраснее. Штаб-квартира компании "Хенкель" находится в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудниками компании является более 50 000 человек. Брендам и технологиям "Хенкель" доверяют более чем в 125 странах мира.

Henkel – A Driving Force in the Racing World. Помимо технической поддержки команд ралли "Дакар" компания "Хенкель" является официальным поставщиком команды Формулы-1 McLaren Mersedes. "Хенкель" активно сотрудничает с другими авто- и мотто-чемпионатами. В частности "Хенкель" поддерживает гонки NASCAR в США и является официальным партнером команды Roush Racing во главе с пилотом Карлом Эдвардсом, являющейся наиболее успешной командой NASCAR.

Ралли "Дакар" проводится с 1978 года. Ралли "Дакар-2006" включала в себя 15 этапов. Общая протяженность трассы – 9 043 км, из них 4 813 км – скоростные участки. Маршрут ралли "Дакар-2006" пролегал по территории семи государств – Португалии (2 этапа), Испании (часть второго этапа), Марокко (3 этапа), Мавритании (4 этапа), Мали (2 этапа), Гвинеи (1 этап), Сенегала (3 этапа). В целях повышения безопасности скорость мотоциклов в этом году была ограничена 160 км/ч, грузовых автомобилей – 150 км/ч, для легковых автомобилей ограничений по скорости нет. Финал ралли состоялся 15 января в Дакаре (Сенегал).

"Хенкель"

22.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация