Приквел о замороженных продуктах

Замороженные продукты ТМ "Дарус" успешно существуют на рынке полтора года. С целью расширить дистрибуцию и отстроиться от конкурентов была реализована комплексная кампания. Ее основная идея - именно технология мгновенной заморозки сохраняет продукты в состоянии, максимально приближенном к свежему.
Юрий Мусиенко, директор креативного бюро SAHAR
ТВ ролики о детстве, отрочестве и юности перца и клубники мы снимали по довольно сложной технологии. Чтобы показать все стадии роста, использовались не видео, а фото камеры. Поскольку времени было мало, от изначально задуманного однокадрового вырастания пришлось отказаться – в случае с перцем это бы заняло 120 дней. В съемках использовались растения на разных стадиях роста. Плод создали на компьютере. Последний кадр, где он падает в упаковку, тоже был сложный: отдельно на видео снимались руки, отдельно – дым, отдельно – растение, отдельно интегрировался плод.
Посмотреть ролик "Клубника" (1.3 Мб)
Посмотреть ролик "Перец" (1.4 Мб)
Необычные POS -материалы продолжают идею о свежих продуктах – пластиковый росток пробивается сквозь бонет с пачками "Дарус".
Алексей Сай, арт-директор креативного бюро SAHAR
Радует, что мы обошлись без домохозяек – их и так немало топчется в эфире. Домохозяйки хорошо "работают", когда их много: когда твой ролик в каждом блоке, каждый день, на каждом канале. Нам же надо было построить образ. Шокировать мы не имели права: еда - не имиджевый продукт.
Креативный директор: Алексей Сай
Копирайтер: Александр Катков
Продюсер: Юрий Мусиенко
Режиссер: Иван Сауткин
3 D -анимация: Mental Drive
22.03.2006
Комментарии
Написать комментарий