Креатив

Приквел о замороженных продуктах

Приквел о замороженных продуктахКреативное бюро САХАР представляет: рождение и анабиоз овощей, ягод и фруктов. Смотрите только на телеэкранах Украины.

Замороженные продукты ТМ "Дарус" успешно существуют на рынке полтора года. С целью расширить дистрибуцию и отстроиться от конкурентов была реализована комплексная кампания. Ее основная идея - именно технология мгновенной заморозки сохраняет продукты в состоянии, максимально приближенном к свежему.

Юрий Мусиенко, директор креативного бюро SAHAR
ТВ ролики о детстве, отрочестве и юности перца и клубники мы снимали по довольно сложной технологии. Чтобы показать все стадии роста, использовались не видео, а фото камеры. Поскольку времени было мало, от изначально задуманного однокадрового вырастания пришлось отказаться – в случае с перцем это бы заняло 120 дней. В съемках использовались растения на разных стадиях роста. Плод создали на компьютере. Последний кадр, где он падает в упаковку, тоже был сложный: отдельно на видео снимались руки, отдельно – дым, отдельно – растение, отдельно интегрировался плод.

Посмотреть ролик "Клубника" (1.3 Мб)

Посмотреть ролик "Перец" (1.4 Мб)

Необычные POS -материалы продолжают идею о свежих продуктах – пластиковый росток пробивается сквозь бонет с пачками "Дарус".

Алексей Сай, арт-директор креативного бюро SAHAR
Радует, что мы обошлись без домохозяек – их и так немало топчется в эфире. Домохозяйки хорошо "работают", когда их много: когда твой ролик в каждом блоке, каждый день, на каждом канале. Нам же надо было построить образ. Шокировать мы не имели права: еда - не имиджевый продукт.

Креативный директор: Алексей Сай
Копирайтер: Александр Катков
Продюсер: Юрий Мусиенко
Режиссер: Иван Сауткин
3 D -анимация: Mental Drive

Креативное бюро САХАР

22.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация