Новости

На вино-водочном рынке Украины перемены

Группа компаний "Союз-Виктан" поглотила компанию "Княжий град" (Киев). Об этом говорится в инвестиционном меморандуме компании "Союз-Виктан". Согласно тексту меморандума, "Княжий град" был приобретен "Союз-Виктаном" в декабре 2005 года. В компании "Союз-Виктан"  сообщили, что пока не могут сообщить более подробную информацию о данной сделке.
Принадлежащий "Княжьему граду" завод по производству алкогольных напитков включает в себя купажный цех и два цеха по разливу продукции: один из них оснащен итальянской производственной линией мощностью 1,26 млн дал в год, другой - реконструированной линией по разливу 1,008 млн дал водки в год и 0,756 млн дал вина в год. Портфель торговых марок "Княжьего града" включает такие водочные бренды как "Мърная", "Бизнес-класс" и винный бренд "Винодел".

Продукция "Княжьего града" реализуется в основном на украинском рынке. Напомним, швейцарская инвестиционная компания B&K 15 декабря приобрела 99% компании "Княжий град".

Производственно-дистрибьюторская компания "Княжий Град", являющаяся обществом с ограниченной ответственностью, была основана в 1998 году на базе винодельческого завода "Молдвинпром".

В 2005 году компания "Союз-Виктан" увеличила производство ликеро-водочных изделий на 42,16% до 10,082 млн дал, по сравнению с 2004 годом.

Компания производит более 50 наименований продукции среди которых водки классические и особые под торговой маркой "Союз Виктан" и Medoff, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под торговой маркой "Лонгер" и другое. Продукция компании экспортируется в более чем 30 стран мира (США, Германия, Россия, Англия, Израиль, Испания, Австралия и др.) Емкость украинского рынка алкоголя специалисты оценивают в 37-40 млн. дал/год, из которых 35-40% составляет теневой рынок.
Деловая неделя

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация