Новости Агентства массовых коммуникаций
Новая редакция закона "О рекламе" широко обсуждается в СМИ. В воскресенье на "Радио России" в передаче "Завтра в мире" в 16:30(MSK) эксперты и практики рекламы и фармацевтики давали свои оценки закона и прогнозы перераспределения в рекламных бюджетах.
Общим во мнении выступающих экспертов стало то, что новая редакция закона отражает развитие страны, как цивилизованного общества потребления и несет положительную тенденцию по развитию ряда недооцененных коммуникационных инструментов и рекламных каналов.
Приглашенный в студию "Радио России" Генеральный Директор "Агентства массовых коммуникаций" (www.mca.ru) Александр Бурмистров предположил, что рынок наружной рекламы останется неизменным – новая редакция закона коснется только мобильных биллбоардов – они пали жертвой собственной неуязвимости, что всегда вызывало раздражение чиновников-администраторов. Вследствие сокращения общего времени показа рекламных роликов, произойдет повышение стоимости ТВ-рекламы, это особенно быстро случится на федеральных каналах, что, в свою очередь, через 3-5 месяцев может привести к удорожанию рекламируемых товаров. Стоимость рекламы на ТВ в региональных блоках, скорее всего, не вырастет вслед за федеральной – ресурс повышения цены на сегодня в ряде регионов исчерпан. В связи с этим реклама на ТВ может перейти в скрытую форму (например, в PR и product placement). Запрет на использование зонтичных брендов также уведет производителей алкогольной продукции в PR-материалы, промо-акции, BTL-сектор. Отсутствие "людей в белых халатах" в рекламе лекарственных препаратов на ТВ приведет к перераспределению бюджетов в пользу промоушна на местах, т.е. непосредственно в аптеках.
Председатель совета директоров Группы Компаний "Ремедиум" (www.remedium.ru) Айдар Ишмухаметов подчеркнул важность того, что закон обязывает предупреждать потребителя лекарств о противопоказаниях в применении товара, говорить о необходимости ознакомления с инструкцией, получения консультации у специалистов.
Закон вступит в силу с 1-го июля с.г., а специалистам и профессионалам рекламного рынка уже сейчас нужно позаботится о новых стратегиях продвижения и планирования кампаний.
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий