Новости компаний

Новости Агентства массовых коммуникаций

Новая редакция закона "О рекламе" широко обсуждается в СМИ. В воскресенье на "Радио России" в передаче "Завтра в мире" в 16:30(MSK) эксперты и практики рекламы и фармацевтики давали свои оценки закона и прогнозы перераспределения в рекламных бюджетах.

Общим  во мнении выступающих экспертов стало то, что новая редакция закона отражает развитие страны, как  цивилизованного общества потребления и несет положительную тенденцию по развитию ряда недооцененных коммуникационных инструментов и  рекламных каналов.

Приглашенный в студию "Радио России" Генеральный Директор "Агентства массовых коммуникаций" (www.mca.ru) Александр Бурмистров предположил, что рынок наружной рекламы останется неизменным – новая редакция закона коснется  только мобильных биллбоардов – они пали жертвой собственной неуязвимости, что всегда вызывало раздражение чиновников-администраторов. Вследствие сокращения общего времени показа рекламных роликов,  произойдет повышение стоимости ТВ-рекламы, это особенно быстро случится на федеральных каналах, что, в свою очередь, через 3-5 месяцев может привести к удорожанию рекламируемых товаров. Стоимость рекламы на ТВ в региональных блоках, скорее всего, не вырастет вслед за федеральной – ресурс повышения цены на сегодня в ряде регионов исчерпан. В связи с этим реклама на ТВ может перейти в скрытую форму (например, в PR и product placement). Запрет на использование зонтичных брендов также уведет производителей алкогольной продукции в PR-материалы, промо-акции, BTL-сектор.  Отсутствие "людей в белых  халатах" в рекламе лекарственных препаратов на ТВ приведет к перераспределению бюджетов в пользу промоушна на местах, т.е.  непосредственно в аптеках.

Председатель совета директоров Группы Компаний "Ремедиум" (www.remedium.ru) Айдар Ишмухаметов  подчеркнул важность того, что  закон обязывает предупреждать потребителя лекарств о противопоказаниях в применении товара, говорить о необходимости ознакомления с инструкцией, получения консультации у специалистов.

Закон вступит в силу с 1-го июля с.г., а специалистам и профессионалам рекламного рынка уже сейчас  нужно позаботится о новых стратегиях продвижения и планирования кампаний.

Агентство массовых коммуникаций

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация