Креатив

Водителями не рождаются, ими становятся... правда не все

Водителями не рождаются, ими становятся... правда не всеКреаторам из французского агентства ".V." не откажешь в чувстве юмора. Тема инструктора по вождению и нерадивого начинающего водителя поистине неисчерпаема. Данный ролик больше анекдот, чем реклама как таковая. Римейк вечной темы неудачника Даниеля из Такси. Веселый настрой усыпляет бдительность зрителя, шутка располагает к доверию и... можно брать его тепленьким!

Может быть, в связи с тем, что люди в Европе живут обеспеченней, уровень терпимости у них тоже гораздо выше нашего... Ну не видел я ни разу ни одного инструктора, хоть сколько-нибудь похожего на того, что креаторы нам в ролике показали. Мой по большей части только матом разговаривал, особенно в самом начале обучения... А здесь... Все молча, на лице так вообще можно сказать олимпийское спокойствие. Анекдот, да и только. Не совсем понятно к тому же, какое из достоинств автомобиля здесь рекламируется? Скорее всего, его потребительская стоимость, мол стоит дорожить автомобилем, тем более, что это Volkswagen Polo. Хотелось бы сказать больше теплых слов в адрес ролика, тем более, что подсознательно он оставляет исключительно положительное впечатление, но... не могу. По сравнению с тем, что мы видели в креативе "Ангел в городе" данное творение смотрится откровенно слабо.

Посмотреть ролик (2.0 Мб)


Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen Polo
Название: "Reverse Parking"
Агентство: .V.
Страна: France

Art Director: Hugues Pinguet
Copywriter: Olivier Apers
Director: Nicolas Barker

Advertology.Ru

21.03.2006

на печать


Комментарии

Лена
21.03.2006 10:08 | сообщение #1
 

Мде...
А слоган в конце прочитать и перевести слабо?

"Не совсем понятно к тому же, какое из достоинств автомобиля здесь рекламируется?"

Ну-ну...

makso
21.03.2006 22:41 | сообщение #2
 

Если вы действительно считаете, что все дело в крепком бампере, то думаю, вы не достаточно внимательно смотрели ролик...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация