Водителями не рождаются, ими становятся... правда не все
![Водителями не рождаются, ими становятся... правда не все](/images/content/creative/2006/03/09/Reverse_Parking.jpg)
Может быть, в связи с тем, что люди в Европе живут обеспеченней, уровень терпимости у них тоже гораздо выше нашего... Ну не видел я ни разу ни одного инструктора, хоть сколько-нибудь похожего на того, что креаторы нам в ролике показали. Мой по большей части только матом разговаривал, особенно в самом начале обучения... А здесь... Все молча, на лице так вообще можно сказать олимпийское спокойствие. Анекдот, да и только. Не совсем понятно к тому же, какое из достоинств автомобиля здесь рекламируется? Скорее всего, его потребительская стоимость, мол стоит дорожить автомобилем, тем более, что это Volkswagen Polo. Хотелось бы сказать больше теплых слов в адрес ролика, тем более, что подсознательно он оставляет исключительно положительное впечатление, но... не могу. По сравнению с тем, что мы видели в креативе "Ангел в городе" данное творение смотрится откровенно слабо.
Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen Polo
Название: "Reverse Parking"
Агентство: .V.
Страна: France
Art Director: Hugues Pinguet
Copywriter: Olivier Apers
Director: Nicolas Barker
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий