Знаки в городе
Не плохая идея. Однако не покидает ощущение, что где-то все это уже было. Не скажу, где именно, но вспомню обязательно. По крайней мере, ощущения новизны при просмотре отсутствует. Но качеств ролика это никоим образом не умаляет.
Хороший, качественный ролик. Без огонька, без откровенной гениальности, но и придраться особо не к чему. Не исключено, что креаторы умышленно не стали делать из рекламного ролика художественное произведение, а произвели продукт, рассчитанный на массовую аудиторию, посмотрев который, человек обязательно почувствует себя в своей тарелке, поймет, что рекламная реальность ничем не отличается от его собственной, что, в свою очередь, расположит его к рекламируемой услуге. В итоге получился ролик - середнячок, задача которого не удивлять и шокировать, а работать, работать и работать. И работать он будет, причем не только в США. Без каких бы то ни было доработок он пойдет во всех странах Европы. Не часто увидишь в исполнении американских креаторов такие универсальные вещи.
Компания: Cell C
Бренд: Cell C
Название: "Cell C-City"
Агентство: BBDO Worldwide, Inc.
Страна: United States
Creative Director: Julian Watt
Art Director: Marianna O'Kelly
Copywriter: Gary du Toit
Director: Leigh Ogilvy
Награды:
The WIN Ad Awards, 2005 (2nd Place - The Isis Award)
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий