Новости

Рунет показал рекордный рост

Рунет показал рекордный ростВ 2005 году количество новых доменов второго уровня в зоне RU достигло 140 тысяч, показав самый высокий прирост (на 46, 31 %) за всю историю российского сегмента интернета.

В течение последних двух лет Рунет растет как на дрожжах. К примеру, в 2005 году в зоне Ru появилось 140 тыс. новых адресов, то есть количество доменов увеличилось на 46%. Такие темпы являются одними из самых высоких в мире: пока по этому показателю Россия отстает только от Китая. Если такая тенденция будет наблюдаться и дальше, то рубеж в 500 тыс. доменов будет преодолен уже к осени 2006 года, считают эксперты RU-CENTER, основного регистратора доменных имен в зоне Ru.

Также аналитики отмечают, что за период, прошедший с начала этого года появилось еще 40 тыс. доменов, таким образом, общее количество доменов второго уровня в настоящее время составляет около 485 тыс. "По данным реестра домена RU, более 96% зарегистрировавших домен в российской национальной зоне россияне, - пояснил CNews пресс-секретарь RU-CENTER Андрей Воробьев. – В среднем один владелец доменов имеет два адреса".

"Стремительное развитие национального домена обусловлено не только общим ростом российской экономики, но либеральными правилами регистрации адресов в нем, - отметил г-н Воробьев. - Разрешена регистрация доменных имен физическими лицами, нет запрета на регистрацию доменов нерезидентами. Стоит заметить, что мировые тенденции на рынке регистраций доменов показывают, что одной из главных причин увеличения их числа является регистрация доменов под рекламный трафик".

Согласно отчету RU-CENTER, в 2005 году продолжилась тенденция к уменьшению числа владельцев доменов, являющихся юридическими лицами. К концу года этот показатель уменьшился до 44%, хотя три с половиной года назад доля юридических лиц достигала 60%. Продолжает изменяться региональное распределение российских доменов. Доля Москвы сокращается: на декабрь 2005 года она составляла 50,41% против 53,72% на конец декабря 2004 года. Российские регионы (за исключением Московской области, на долю которой приходится 6,28% зарегистрированных адресов) показывают скромные темпы прироста и, как и раньше, существенно отстают от столиц. Тем не менее их совокупная доля постоянно увеличивается.

Тем не менее Россия пока отстает в этом от развитых европейских стран, отставая в десятки или даже сотни раз, считает директор по развитию бизнеса РБК СОФТ Тимур Аитов. Однако, по его словам, "направление развития определено и его вектор задан вверх".

Бурно растущий уровень проникновения интернета может способствовать росту инвестиций в Сеть. "Действительно, интерес иностранных инвесторов к Рунету постепенно снова растет. Тем не менее наши ресурсы не спешат воспользоваться денежными вливаниями со стороны - многие интернет-бизнесы уверенно вышли на окупаемость и особой остроты в финансовой поддержке нет. Успешно работают многочисленные электронные магазины, преуспевают рекламные площадки-порталы. Даже поисковики, долгое время не находившие себе крепкого заработка после появления контекстной рекламы также улучшили финансовое положение. По моим данным, уже в первый год появления этого вида рекламы годовые доходы от нее для крупного поисковика превышали $600 тыс. Сегодня же эти цифры значительно выше".

CNews.ru

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация