Объем продаж компании "Май" в 2005г. вырос на 17% - до 146,3 млн долл.
Объем продаж компании "Май" в 2005г. вырос на 17% по сравнению с показателем 2004г. и составил 146,3 млн долл., сообщили РБК в компании. В том числе на экспортные продажи пришлось 20,9 млн долл. Продукция компании сегодня экспортируется во ряд стран СНГ, Германию, Израиль, Монголию, США и Болгарию.
По данным AC Nielsen, в натуральном выражении доля компании "Май" на российском рынке чая в 2005г. выросла на 2% - до 13,9%. В стоимостном выражении рост доли составил 0,7% - до 12,9%. Инвестиции в развитие производства в 2005г. составили более 8,5 млн долл., средства были направлены на финансирования проекта развития производственного комплекса компании в г.Фрязино (Московская область) и модернизацию складского комплекса. Всего к концу 2005г. общий объем инвестиций компании "Май" в производство достиг 45 млн долл. ОАО "Компания "Май" основана в 1991г., владеет брендами Victorian Tea, "Майский", "Лисма", Dufre. Оплаченный уставный капитал компании составляет 17,5 млн долл. Компания владеет дочерними предприятиями за рубежом: May Company Ceylon (Pvt) Ltd. (представляет ее интересы в ведущих странах-экспортерах чая и кофе) и ООО "Компания "Май" (Киев), располагает производственными мощностями в России и на Украине, имеет широкую сеть филиалов и разветвленную дистрибьюторскую сеть на территории России, стран СНГ и Балтии.
20.03.2006
Комментарии
Написать комментарий