Новости

Виртуальное радио

Объединив аудиторию девяти радиостанций, "Европейская медиагруппа" и "Газпром-Медиа" заявили о создании "виртуального радио", попросив TNS Gallup Media включить его в рейтинги измерения аудитории. Другие участники рынка - "Русская медиагруппа" и "Проф-Медиа" - восприняли это требование в штыки. По их мнению, подобное новшество будет вводить рекламодателей в заблуждение.

О том, что аффилированное с ЕМГ рекламное агентство "Медиа Плюс" будет продавать общее рекламное время на всех радиостанциях, объединившихся в рамках радийного синдиката, "Ведомостям" рассказал генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий. По его словам, в этот синдикат войдут четыре радиостанции ЕМГ - "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Мелодия", а также входящие в "Газпром-Медиа" радиостанции "Сити FM", "Тройка", Next и принадлежащая МВД станция "Милицейская волна". Это не означает, что радиостанции объединили службу продаж, это означает, что радиостанции предложили новую систему размещения рекламы на всех радиостанциях с объединенной аудиторией, поясняет Полесицкий. По его оценке, совокупная аудитория объединившихся радиостанций составляет 20%. "К примеру, я смогу купить рекламное время сразу на всех радиостанциях с совокупной аудиторией и реклама пойдет в эфирах всех станций в одно и то же время", - говорит он. Он затруднился предположить, на сколько вырастут доходы от объединенной службы продаж, но Михаил Эйдельман, генеральный директор "М-Пул+" (радийная "дочка" "Газпром-Медиа"), говорит, что согласно мировому опыту доходы от подобных объединений могут вырасти до 30%.

Появление синдиката не вызвало у участников рынка серьезного негодования. Гораздо больше их возмутила презентация, проведенная ЕМГ для участников радиорынка, рекламодателей и общего измерителя TNS Gallup Media, на которой потребовала от TNS Gallup Media включать в их регулярные рейтинги отдельную строку об общей аудитории радиостанций, обслуживаемых в "Медиа Плюс". В тех странах, где развита система продаж, измеритель включает данные об этом в отдельный раздел, объясняет Полесицкий. Участников рынка это требование возмутило. "Вопрос не в самой синдикации, а в давлении, которое инициатор синдиката ЕМГ оказывает на TNS Gallup Media с целью скорректировать в свою пользу и систему представления готовых данных [синдикат как одна станция], и принцип формирования измерительной панели. ЕМГ вводит в заблуждение рекламодателя. Если Gallup согласится, мы откажемся от услуг этой компании", - угрожает директор по связям с общественностью холдинга "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Энергия", и проч.) Константин Воронцов. С ним согласны в "Русской медиагруппе" ("Русское радио" и проч.). Руслан Тагиев из TNS выбрал нейтралитет: "Мы учитываем мнения всех участников рынка, поэтому до разрешения конфликта приостановили поставку измерений".

Екатерина Долгошеева
Ведомости

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация