Новости

АДВ решила поторговаться

Как стало известно Ъ, коммуникационная группа АДВ, один из крупнейших российских рекламных холдингов, начала подготовку к IPO. Организатором размещения акций выбран инвестиционный банк Morgan Stanley. Участники рынка удивлены, что о намерении выйти на биржу компания объявила не в самые лучшие для себя времена.
О том, что группа АДВ планирует выход на IPO, Ъ рассказал ее президент Дмитрий Коробков: "После ряда консультаций руководство АДВ решило серьезно рассмотреть возможности капитализирования группы с помощью выхода на фондовый рынок и привлекло к сотрудничеству инвестиционный банк Morgan Stanley". В Morgan Stanley эту информацию подтвердили. По словам собеседника в компании, активные консультации продолжаются уже несколько месяцев: "АДВ имеет намерение стать публичной компанией, в чем мы будем им помогать: компания интересная, российский рекламный рынок сегодня привлекает внимание инвесторов".

В АДВ говорят, что группа заинтересована в IPO по двум причинам. "Полученные в ходе IPO средства мы могли бы направить на развитие существующих в группе сервисов, привлечение новых клиентов, а также на усиление нашего присутствия в странах СНГ, в первую очередь на Украине, в Казахстане и Азербайджане,– говорит господин Коробков.– Кроме того, IPO позволит оценить реальную стоимость АДВ, что может понадобиться для переговоров со стратегическими инвесторами". Говоря о сроках проведения IPO, господин Коробков отмечает, что подготовка к IPO "в любом случае займет порядка двух-трех лет". Какие именно подразделения АДВ будут выведены на биржу, глава группы не уточнил.

Коммуникационная группа АДВ – один из лидеров российского рекламного рынка. В 2004 году консолидированный оборот всех входящих в нее компаний составил $512 млн, что позволило ей занять второе место после группы "Видео Интернешнл" (ВИ). В 2005 году консолидированный оборот АДВ, по данным самой группы, превысил $600 млн. Основатель компании и основной владелец группы – Дмитрий Коробков.

Планы выхода на IPO возникли у группы АДВ после того, как на фондовый рынок вышли сразу несколько медийных компаний из России. "В последнее время прошел ряд успешных IPO компаний, работающих в российском несырьевом секторе, – Rambler, IMS, Trader Media East (владеет компанией "Пронто-Москва", издающей газеты "Из рук в руки" и "Оптовик" – Ъ), о выводе на IPO одного из своих подразделений заявила и группа "Видео Интернешнл",– говорит Дмитрий Коробков.– Это показывает, что есть высокий, я бы даже сказал, ажиотажный спрос на ценные бумаги такого рода".

Рекламисты отмечают, что АДВ заявила о выходе на IPO не в самый лучший для себя период. "Странно, что они делают это не на подъеме, а на спаде, который сейчас наблюдается в бизнесе группы",– отмечает гендиректор компании Optimum Media Buying Николай Ануфриев. "У них просто нет другого способа привлечь средства на развитие,– говорит топ-менеджер крупной медийной компании.– Бизнес АДВ построен вокруг клиентов Interpublic (международный рекламный холдинг, интересы которого АДВ представляет в России. – Ъ), чьи дела идут не очень хорошо: проблемы с отчетностью, по итогам прошлого года убытки в размере $300 млн". Между тем найти другого сетевого партнера, по его словам, крайне сложно, так как все лидеры мирового рекламного бизнеса уже имеют в России представителей. "IPO предшествует серьезный аудит, большое количество финансовых проверок,– отмечает Николай Ануфриев.– Все это позволяет улучшить репутацию, что может принести АДВ пользу при работе с клиентами".
Тимур Бордюг
"Коммерсантъ"

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация